Несколько последних дней прошли так быстро, что я "очнулся" только сейчас. Пара поездок, приняли в БАЖ, пообщался с известным агентским фотографом! Ура! Ура? Ура!!!
Иронично: я ушёл с гос.предприятия, но эта система всё равно меня догоняет. Теперь правда я могу зажать в кармане фигу и смело выходить через проходную в рабочее время. О заводе я напишу немного позже, как раз готовиться вкусненький материал с видео-сюжетом. А пока отмечу пару интересных фактов о БЕЛАЗах:
1) Торможение (в том числе) электродинамическое. Т.е. каждое колесо является огромным двигателем, который останавливается электромагнитным полем. Ещё бы, ведь при грузоподъёмности до 560 тонн колодки в торможении можно сорвать.
2) Да, у карьерного самосвала есть карданный вал и он во столько же раз больше обычного, во сколько больше БЕЛАЗ легковушки...
3) То, что вы подумали о фарах, ими не является. Да-да, это всего лишь воздушные фильтры двигателя, похожие на фары - по два рядом, круглые. А фары располагаются прямо над передними колёсами, присмотритесь. Сейчас там дырки технические отверстия.
Да, чем-чем, а БЕЛАЗами мы можем гордиться! Не даром даже среди игрушек в детстве у многих были небольшие жёлтенькие карьерные самосвальчики =)
Жмите "подружиться" если интересно читать мой журнал ;) Рад новым друзьям!