Ну что же я прокаменчу а ты Сашка дай знать если не хочешь слышать моё мнение. Ты уже как то дал мне это знать но я скажу... а потом заткнусь коли чо.
1. Пинжак Саша сразу выдаёт ацкий фэйк в этом портрете. Ты часто носишь пинжак. Ты себя чувствуешь человеком в пинжаке. Тебе уютно в нём. Ты себя ассоциируешь с ним. Вот сфоткал бы ты ну скажем Вадима Прокофьева в пинжаке ну или Гвардиолу и я бы сказал да. А так манерно это как то. 2. Всё проще Саш чем ты думаешь. И пока ты считаешь что ты не развит фотографически ты будешь не развит фотографически. Это мощная психологическая установка "я пока не умею" всё умеешь всё можешь всё получается и будет получаться больше лучше быстрее. 3. Я прочитал твой текст 2 раза и вот если относиться мне к этой фотографии на основании того что ты тут написал я её понимаю так - "У меня Рак 4й степени и это уже не лечиться". Руки на ширике "съели" лицо а с лицом все признаки "жизни личности эгоизма любви психологии" оставив кусочек с закрытым глазом но мне кажется вот вот эти руки сожрут всё. 4. И сугубо моё личное мнение. Хочешь снимать портрет не снимай репортаж пейзаж и (свадьбы снимай бо эта тож портрет с разными планами)всё другое прочее. п.с. Глянь фоточки Брессона портретные. Аведона серии дикий запад. И Юсуфа Карша.
п.п.с. Сашка Сашка а я тебе говорил не продавай мамию.
Всё в порядке, Саша. Спасибо что так подробно откомментировал! Мне это важно.
А в пиджаке мне просто комфортно. Без манер. Удобно на физическом и психологическом уровне. Поэтому не рубашка, не свитер, не майка...
Кстати, купил себе Киев-6С, но не могу достать из него свои автопортреты =( Заклинило крышку с кассетой отснятой плёнки... Может в мастерской на Богдановича мне как-то вскроют камеру, заеду на днях туда. Хотя о Маммии не жалею - она просто сверх-тяжёлая. Мне с 88-м Киевом было легче работать. Если не считать его постоянных засветок сборку.
По поводу пейзажа и репортажа в портрете - не согласен. Потому что для психологического портрета нужно уметь снимать натюрморт. А для романтического - пейзаж.
Согласись, что спокойный, психологический портрет - это тот же натюрморт. Дубинин как-то показывал, что все детали можно выстроить ещё перед такой съёмкой, а потом просто заменить вещь на человека. Пробовал, видел, согласен! С романтическим портретом аналогично. Нужно уметь снимать природу, чтобы вписать туда человека соблюдая настроение кадра.
1. Пинжак Саша сразу выдаёт ацкий фэйк в этом портрете. Ты часто носишь пинжак. Ты себя чувствуешь человеком в пинжаке. Тебе уютно в нём. Ты себя ассоциируешь с ним. Вот сфоткал бы ты ну скажем Вадима Прокофьева в пинжаке ну или Гвардиолу и я бы сказал да. А так манерно это как то.
2. Всё проще Саш чем ты думаешь. И пока ты считаешь что ты не развит фотографически ты будешь не развит фотографически. Это мощная психологическая установка "я пока не умею" всё умеешь всё можешь всё получается и будет получаться больше лучше быстрее.
3. Я прочитал твой текст 2 раза и вот если относиться мне к этой фотографии на основании того что ты тут написал я её понимаю так - "У меня Рак 4й степени и это уже не лечиться". Руки на ширике "съели" лицо а с лицом все признаки "жизни личности эгоизма любви психологии" оставив кусочек с закрытым глазом но мне кажется вот вот эти руки сожрут всё.
4. И сугубо моё личное мнение. Хочешь снимать портрет не снимай репортаж пейзаж и (свадьбы снимай бо эта тож портрет с разными планами)всё другое прочее.
п.с. Глянь фоточки Брессона портретные. Аведона серии дикий запад. И Юсуфа Карша.
п.п.с. Сашка Сашка а я тебе говорил не продавай мамию.
Reply
Спасибо что так подробно откомментировал! Мне это важно.
А в пиджаке мне просто комфортно. Без манер. Удобно на физическом и психологическом уровне. Поэтому не рубашка, не свитер, не майка...
Кстати, купил себе Киев-6С, но не могу достать из него свои автопортреты =( Заклинило крышку с кассетой отснятой плёнки... Может в мастерской на Богдановича мне как-то вскроют камеру, заеду на днях туда. Хотя о Маммии не жалею - она просто сверх-тяжёлая. Мне с 88-м Киевом было легче работать. Если не считать его постоянных засветок сборку.
По поводу пейзажа и репортажа в портрете - не согласен. Потому что для психологического портрета нужно уметь снимать натюрморт. А для романтического - пейзаж.
P.S. 50 мм объектив
Reply
Reply
Leave a comment