(Не)удачная реклама

Mar 09, 2013 11:06



Чтобы не попасть впросак, размещая рекламный баннер или билборд следует внимательно изучить окружающую обстановку и особенности рекламного носителя. Иначе подобная ниже приведенным реклама не просто потеряет всякий смысл, но становится еще и настоящим посмешищем.


«Отверженные» vs «Сияние»



Coca-Cola



Shell превратился в hell (ад)




Неожиданно показалась киска



Возьмись за ... ручку и открой дверь



Кофейня Starbucks как-то не продумала дизайн своих фирменных грузовиков.



Хотя в России и не такое бывает :)



Газета Metro вышла без картинок.



Удачно!



Хватит хотеть!



Обошлось...



Так и хочется сказать: «Сделай это, Шерлок»

Реклама фильма в США



Не всё гладко сейчас в Беларуси.



Рекламный щит в г. Кропоткин, Краснодарский край.







Луганский терминатор

Афиши




Странное соседство: Limp Bizkit и БинБанк.






На «Московском вокзале» в Питере висела реклама страшного фильма.



К 60-летию Победы. Санкт-Петербург

Двойные билборды


В январе 2008 года около объектов милиции и ДПС появились необычные тизеры TELE2 со словами «Они забирают последнее». Медиапланирование тизеров было специально подобрано таким образом, чтобы размещать щиты около объектов имеющих отношение к ДПС и милиции.



Для «Эльдорадо», вовремя среагировавшего на биллборд конкурента,
данное размещение является более чем удачным.



Скорее неудачное соседство для спортивного комплекса «Олимпийский».



Крайне неудачное соседство социальной рекламы против наркомании с детским
поздравительным плакатом в Украине.

Реклама на зданиях


Реклама фильма «Обитель зла 3» в Бирюлево.



Kitekat изобразил кота в позе Христа, рассчитывая на такое удачное соседство.



В Москве на ул. Нижняя Красносельская д.6.



Пожалуй, худший пример размещения рекламы.



Глядя на рекламу Turkish Airlines на эскалаторе, неминуемо возникает вопрос,
какому дизайнеру или креативщику пришла в голову мысль так нелепо разместить рекламу авиакомпании,
создающую иллюзию падающего самолета, и как могли допустить или пропустить
такое представители самого Заказчика.



Вывеска ресторана «Две палочки» около знака «стоянка по четным дням запрещена».

За рубежом


Передняя и задняя обложки номера американского журнала Nature
являют собой отличный образец неудачного размещения рекламы.



На автобус лучше белое не размещать - доказывает реклама нижнего белья Delicate.



Мужчина не выглядит слишком довольным от такой рекламы.



Реклама соковыжималки с изображением огромной морковки,
соседствует с рекламой фитнес-центра.

источник

Плакат, Стеб, Прикол, Троллинг, Неожиданно, Шедевры, Рекламисты, Реклама, Улыбнуло

Previous post Next post
Up