Лучшая упаковка 2013 года

Dec 25, 2013 19:30

25 примеров креативной упаковки, придуманной мировыми дизайнерами в уходящем году.

Недостаточно положить продукт в яркую коробочку и перевязать ее ленточкой. Чтобы выделиться среди сотен конкурентов, безмолвно стоящих на соседних полках в магазине, нужно придумать нечто такое, что убедит потребителя в крутости товара.

Из всей упаковки, придуманной или созданной в уходящем году, мы выбрали  самые впечатляющие примеры. Вне зависимости от того, что находится внутри коробки, пакета или бутылки, это хочется немедленно взять в руки, потрогать, рассмотреть и унести к себе домой. Именно такая упаковка достойна звания лучшей в мире.

Водка Absolut Unique





Family Business, Швеция. Каждая из нескольких сотен тысяч бутылок Absolut имеет уникальный дизайн.


«Гнезда» для яиц



Контейнер для яиц из прессованной соломы. Майя Сжипек, Польша.

Вино «Кровь винограда»






Константин Болимонд, Беларусь.

Леденцы для горла Ricola



JVM Studio, Амстердам

Фигурный шоколад Pen



Шоколад от японской дизайн-группы Nendo в виде тюбиков с краской.

Чай Prologue








Коллекция литературного чая от дизайнера Флоры Чан, Сингапур.

Вино «Шпион»







Arena Bahamonde, Аргентина. Комбинация рельефноого тиснения на плотной бумаге и тиснения фольгой.

Лимонад Jaw Drop






BrandEver, США.

Картриджи HP





Оригинальную упаковку в стиле духов Chanel разработала дизайнер Селеста Уотсон в знак протеста против дороговизны продукта в Австралии.

Банановые джемы OOH OOH AH AH!



Peck & Co, США.

Чай Williamson Tea







Подарочная упаковка чая со слоном для коллекционеров от английского агентства Springetts.

Кофе для Bookcafe Blend Ground Coffeee



Лимитированная серия упаковки для кофе от ташкентского Brandbox Creative. Кофе будет подаваться в первом и единственном интеллектуальном кафе Узбекистана Bookcafe Blend Ground Coffeee.

Двойная упаковка Coca-Cola



Ogilvy France

Водка Boris





Революционный и мятежный дизайн для свободолюбивых и дерзких нарушителей устоев общества от канадского агентства Lg2boutique.

«Стройный» хлеб



Хлеб с низким содержанием углеводов для тех, кто следит за фигурой, от агентства Citrartwork, Индонезия.

Вино Paperboy







Бутылка изготовлена из сжатой переработанной бумаги и гораздо быстрее и легче, чем стекло, перерабатывается снова. Stranger & Stranger, США.

Линия спа-косметики Bozi Oko



Kitchen Prague, Чехия.

Сумка для цитрусовых



Упакованные таким образом мандарины и апельсины, традиционные фрукты Китайского Нового года, напоминают морковь, которая в свою очередь символизирует урожайность года. Alpha245, Малайзия.

Молочный шоколад Tits



Константин Болимонд, Беларусь.

Готовый кофе Koffy



Karim Rashid, Египет.

Сетевые переходники Samsonite



JWT Shanghai

Пиво Ippon Matsu



Ippon Matsu переводится как «одинокая сосна». Благотворительное пиво в память о единственной уцелевшей сосне на северо-восточном побережье Японии после цунами 11 марта 2011 года.

Heineken













Концепт от Кисс Зомбор, Венгрия.

Конфеты M&M’s












Фундаментальный редизайн упаковки M&M’s от Алиссы Филлипс, США.

Вино Hrsz. 737



Оптическая иллюзия в упаковке от Киры Коронкай, Венгрия.

AdMe.ru

Остроумно, Реклама, Оригинально, Креатив

Previous post Next post
Up