Существует мнение, что все больше и больше «закручивают гайки»: вводится цензура по всему миру. Реклама слишком сексистская, Интернет - слишком пиратский и педофильский, фильмы - слишком развратные, и в музыкальных клипах слишком много курят.Существует мнение, что все больше и больше «закручивают гайки»: вводится цензура по всему миру. Реклама слишком сексистская, Интернет - слишком пиратский и педофильский, фильмы - слишком развратные, и в музыкальных клипах слишком много курят.
Огромное количество правозащитных организаций борются за то, чтобы жить в мире без безумной цензуры. И вот как это выглядит.
Несколько примеров от главного борца с цензурой в прессе и Интернете - организации «Репортеры без границ». Общий слоган кампании: «Цензура перевирает историю»
«Репортеры без границ» - интернациональная неправительственная организация. Заявленная миссия организации: «Защита свободы прессы, журналистов и пользователей Интернета во всём мире».
VICE - североамериканское издание, ориентированное на международное искусство, культуру и новости - выпустило серию плакатов под общим слоганом «Отцензуренная цензура»
Бразильская ассоциация прессы сообщает, что «цензура никогда не сдается, она всегда возвращается в замаскированном виде». 100 лет борьбы за свободу слова.
Строгие законы в Малайзии не позволяют показывать полностью обнаженную женскую грудь в средствах массовой информации. Под полной обнаженностью подразумевается демонстрация сосков. Вот как женский журнал CLEO пытается обойти этот закон и проинформировать своих читателей о необходимости регулярного посещения врача-маммолога.
Пиво Skol показывает, как выглядит их реклама в странах с разным «цензурным» законодательством
Музыканты против цензуры
Международная компания по продаже женского нижнего белья представляет рекламу для жителей Саудовской Аравии, где в изображениях вымарывают оголенные части женского тела. Слоган: «Вымарывается всё, кроме нижнего белья»
источник