20 роликов, у которых есть шанс выиграть в Каннах

Jun 04, 2013 21:12

Международный рекламный рейтинг Gunn Report назвал претендентов на главный приз фестиваля рекламы «Каннские львы 2013».

Фестиваль Cannes Lions пройдет с 16-22 июня в Каннах, Франция. Одна из самых престижных секций - категория Film, где представляются лучшие образы телерекламы и онлайн-видео.

Gunn Report назвал главных претендентов на самый желанный приз, за который борются между собой лучшие рекламные агентства мира. Все они достойны награды, но вот какой именно - это составители рейтинга доверили решить зрителям. На сайте издания можно проголосовать за ролики и предсказать, что они возьмут - бронзу, серебро, золото или Гран-При.

Туалетная бумага Le Trèfle «Эмма»

image Click to view


Подробнее о ролике

Toyota Corolla «Так хорошо внутри»

image Click to view


Подробнее о ролике


Axe: Девушка мечты

image Click to view


Подробнее о ролике

Ироничная реклама автобусов в Дании

image Click to view


Подробнее о ролике

JOHN LEWIS «Путешествие снеговика»

image Click to view


Подробнее о ролике

Carlton Draught: Пивная погоня

image Click to view


Подробнее о ролике

Тайский фонд пропаганды здорового образа жизни «Курящие дети»

image Click to view


Подробнее о ролике

Камера Leica M Monochrom

image Click to view


У каждой камеры есть душа.

Подгузники MAMIA «Готовы, когды вы нет»

image Click to view



Телеканал Channel 4 «Встречайте суперлюдей»

image Click to view


Подробнее о ролике

Evian «Малыши и я»

image Click to view


Подробнее о ролике

Почта Швеции «Париж»

image Click to view


О важности услуги переадресации писем.

Мексиканский кинофестиваль Hola «Долой клише»

image Click to view



Фонд помощи больным церебральным параличом «Свисток»

image Click to view



Ликер Southern Comfort «Лишь бы было удобно»

image Click to view



Грузовики Dodge Ram «И создал Бог фермера»

image Click to view


Подробнее о ролике

Австралийский метрополитен «Глупые способы умереть»

image Click to view


Подробнее о ролике

The Gunn Report Дональда Ганна - едва ли не самое авторитетное издание в мире рекламы. Многие креативщики считают, что попасть в него на первые строчки - это круче, чем взять Гран-При в Каннах, потому что по этому рейтингу видно, как твою работу оценили не члены жюри одного фестиваля, а фактически весь креативный мир.

источник

Смотрите также:                                        
Победители Каннских Львов 2012

Фестивали и конкурсы, Реклама, Номинанты и победители, Креатив, Видео

Previous post Next post
Up