МАММ и Зарядье

Oct 04, 2017 19:28

Сходили в Москве в МАММ - Мультимедиа Арт-Музей Москвы (Остоженка 16). Находится недалеко от Храма Христа Спасителя, мы как-то в том в районе полдня провели. Я туда очень хотела из-за открывшейся там недавно выставки Анри Картье-Брессона, тут часть моих френдов должна завистливо меня ненавидеть, но о нём позже.

Билет стоит 500 рублей, внутри все эти коридоры и балконы немного похожи на МОМА в НЙ, где я не была, или Киазьму в
Хельсинки. Пространство очень крутое.

Сначала попали на Ретроспектива. В рамках программы "История России в фотографиях" Александра Стешанова. Все фотографии черно-белые, есть просто отличные. Время от Брежнева до близких к нашим дней, есть, например, Анатолий Собчак, но дальше я особо не нашла. На фоторафиях всё: от артековцев до запуска ракет, от Аллы Пугачёвой до Громыко. Очень крутая выставка. Забегая вперёд, скажу, что именно она понравилась мне в музее больше всего.


Потом мы нашли на первом этаже какие-то приборы: четыре поменьше включая маятник и одни большой. Когда на меленьких начинаешь что-то крутить или нажимать, появляется музыка и движение на большом. К нам подошёл сотрудник и рассказал, что это соорудили подростки Первоуральска и что тут есть какое-то ПО, единички-нолики. Ну понятно, есть. Но как конкретно оно работает и какой поворот тумблера что передаёт, нам понять не удалось.




Проходит там Константин Бранкузи. Скульптуры, рисунки, фотографии, фильмы из собрания музея Помпиду. Бранкузи родился в Румынии, но жил и творил в Париже, конечно, тогда все туда стекались (начало 20в). Дело в том, что он - скульптор. А в экспозиции всего три-четыре скульптуры, сплошь фото и дневники. Такоэ. Слишком противоречивое представление о художнике возникает. Понравились только записи о том, как у Константина проходили вечеринки и какой он был радушный хозяин.

Потом всё-таки был Анри Картье-Брессон. Фотоальбом Анри Картье-Брессона. 1932-1946 Мне не особо понравилось. Во-первых, его работы были только в очень маленьком формате. Во-вторых, ну не знаю даже, что-то не то. Шарики не настоящие, не радуют... Понравилась фотография Камю, где он похож на Гордон-Левитта. И серия про коронацию Георга VI, где Картье-Брессон всех удивил и ни разу не сфотографировал нового короля Великобритании.


Только мы вот не поняли, что за штуки у зрителей в руках. Может, кто-то знает.


Смотреть ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ МИР. КОЛЛЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОГО ТРУБОПРОКАТНОГО ЗАВОДА отдельно я б, наверное, не пошла. Но раз была, то мы прошлись. Отличный соцарт, особенно, когда его много и он всё-таки разный (техники и авторы).

Понравилась экспозиция Многоточие Никиты Алексеева, это вот по-настоящему современное искусство, потому что под многими работами стоял 2017 год. Итак, товарищ пишет точками, но назвать это пуантилизмом будет преувеличением. Мне у него особенно понравилась серия 12 дней. Двенадцать работ отражают каждый месяц, холст залит каким-то цветом и пополам "заставлен" разными точками, чтоб передать как обычно выглядит картинка за окном в эти дни. На фото январь и февраль, по ссылке есть сентябрь, остальное только видеорядом сняла. При этом внизу каждой картины есть пятизначное число, написано, что количество секунд. Но эти числа очень странно варьируются, мы решили, что это количество цветовых точек на картине. Были и другие работы, почти всё точками. Мне зашло.


Последняя экспозиция - Поэтика ландшафтов Марио Джакомелли, итальянский фотограф. Самая знаменитая работа "Семинаристы", снятая с крыши, незаметно, как ученики танцуют во дворе. В принципе хорошо, но я к этому времени уже устала.


Мы потом проходили мимо Пушкинского музея, того здания, где импрессионисты висят. А там большой плакат, что мол Климт и Шиле. Как? КАК? КЛИМТ! ШИЛЕ! Почему мы не пошли сюда? Ну потому что они только с октября, до января. Будете в Москве. сможете сходить, я, видимо нет.

Сходили и на самое модное московское развлечение - "Зарядье". Назвать это пространство парком у меня не получается. То есть всё очень симпатично. Но забор из сетки по всему периметру? Wat? На фото хорошо видно. В эээ "парк" один вход, там очередь, рамки и обыску. Внутри куча людей и пока слишком много органичений, сюда ходи, туда не ходи. И это не в плане "На траву нельзя", а можно не по всем дорожкам-тропинкам. Парящий мост широченный, но часть его в месте прикрепления к земле перегорожена, стоят полицейские и вход только слева, выход только справа. И никак иначе. И непонятно, станет ли лучше, когда наплыв спадёт или всегда так будет ввиду близости Кремля. Пока только в рамках аттракциона


Про футбол потом. Или в видео.

city of moscow, хожу по музеям, 4, падарожжа, photo, восень, Расея

Previous post Next post
Up