May 08, 2014 00:13
Мне было лет шесть или семь, когда я научилась кататься на "Аисте", я пересела на него с более мелкого велосипеда. Ещё не научилась хорошенько разворачиваться. Но уже колесила днями по даче с подругами. Дороги на даче не ровные. Не только в том смысле, что там ямы, песок и трава, но и начинаться дачная улица может совсем на другой высоте, что заканчиваться. И вот с такой горки я как-то мчалась без тормозов. И заехала в песок, и навернулась страшно. Оцарапала грудь и ноги велосипедом, потому что сначала стала с него спрыгивать, а потом на него сверху и упала. Кинула велосипед на подруг и вся в слезах пошла домой мыть раны и мазать йодом.
Ничего нового и необычного эта история из детства в себе не несёт, кто не падал с велосипеда? У меня пару лет был шрам на груди от руля, а у кого на колене или руке. Только с тех пор я боюсь ездить с горки быстро. Я всегда притормаживаю. На большой скорости я не ощущаю контроля над поездкой, от меня зависит многое, но не всё. Вот этот контроль составляет многое в моей жизни, он всегда со мной. Его никогда не становилось меньше, только больше. Иногда рывками, иногда медленно, но он неукоснительно возрастал. Я так и не научилась никогда им делиться, делегировать, потому что это как отпустить тормоза при езде с горки.
Или вот едешь ты себе спокойненько, а впереди - песок! В него въезжаешь и сразу руль теряется, ходит из стороны в сторону. Чтобы проехать его без проблем, надо просто чуть-чуть увеличить скорость. Но страшно ведь, я сначала инстинктивно пасую. И только потом вспоминаю, что надо наоборот давить на педали. В жизни это ведь тоже работает. Когда впереди трудность, её проще проскочить быстрее, чем мяться в преддверии.
Велосипед как способ самопознания.
бредмой,
8,
дзяцінства,
лисапедка,
думка