Я вернулась, надо бы начинать рассказывать про страны и переезды, но пока у меня нет всех фотографий. Нет у меня работы. По этому поводу мы отлично пошутили с
logovazz'ом, что теперь я настоящий хипстер - у меня есть макбук и айфон, но нет работы. Только что разошлись во мнении, что купить на последние деньги - айпад или зеркалку. За два дня в Минске встретила достаточно людей, чтоб не выходить дальше из дома. Хотя в ежедневнике на завтра стоит Выйти в скайп. Как хорошо жить три неледи без ежедневника!
Раз
последней записью перед отъездом была про самолёты, то пусть и первая по возвращении тоже будет про них. Новые пути - новые впечатления!
Самолёты - это очень круто!! Если бы их салона самолёта можно было твитить, это было бы похлеще пьяного тарифа. Я бы рассказывала о каждом облачке, над которым мы пролетаем, о геометрии полей польских фермеров, о вате, о том, как облака отражаются в золотой поверхности озёр внизу, но ты видишь это сверху, о водонапорной башне, похожей на леденец, о том, как я сидела возле крыла, а там же все эти закрылки и турбины и это просто ЫЫААЫ, о ГОРАХ, о просторах аэропорта и о "буратиновских" развевающихся щапках. О том, что к желанию проехать в кабине машиниста метро прибавилось желание полетать в кабине пилота. То есть полнейший восторженный идиотизм!
Обратно мы летели два с половиной часа, вылет был раноутренним, полночи не спали, а ехали в аэропорт, потому я отрубилась, как только застегнула ремень. К тому же было холодно, откуда-то дуло, наверное, с Родины, я не пожалела обо всех надутых на себя кофтах. А проснулась уже от удара шасси о литовскую землю. Так по-разному прошли полёты, но аэропорты - это очень клёвое устройство пространства!
На фотографии рассвет в горах около миланского аэропорта имени Караваджо(Орио аль Серио) при посадке в самолёт