часто и много мне говорили, что в компании Като я веду себя совсем не так, как без неё. вообще-то это правда. и видно это невооруженным взглядом всем подряд. Одно время мы с Като шутили, что вот когда мы вместе мы настоящей, чем по отдельности. Но тогда выходило, что была полностью искусственной первые семь лет моей жизни, а после школы искусственность стала случаться со мной очень уж часто. А дело в том, что она и я - это три организма: Като, я, мы.
Вместе мы превращаемся во что-то такое цельное, целое, трудно дифференцируемое существо, занимающее в пространстве дискретный объём. Мы думаем похожие мысли в одинаковых направлениях, продолжаем шутки друг друга и говорим изумительные глупости.
Страдать фигнёй - наше любимое совместное занятие. Можем поехать в парк читать книги и просидеть рядом на лавочке в тишине несколько часов, мы храним общие воспоминания и общие эмоции по их поводу. Мы молчим друг в друга куда больше, чем говорим. Нашему «мы» больше, чем моей малой. И мы этим страшно гордимся.
Наверное, без меня Като ведёт себя не так, как со мной. И тут появляется фактор, который никогда не даст нам узнать друг друга на 100%, не даст выучить повадки настолько, что общение станет бессмысленным, не даст наскучить друг другу. Я не знаю, какая она, когда без меня. Она не знает, какая я, когда без неё. Ничего кроме «не такая». я не знаю Като, она не знает Асю; мы знаем только «мы». В этом, возможно, повезло всем вам. А нам ещё столько узнавать друг про друга и так никогда и не узнать.
общих фотографий сегодня не будет. как-нибудь в другой раз