Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война (основные тезисы и понятия)

Dec 11, 2016 18:46

Оригинал взят у akondobaev в Валерий Коровин - Третья мировая сетевая война (основные тезисы и понятия)



1. Главная цель информационной войны - это захват территории без использования классических вооружений.

2. Суть сетевой сетевой войны заключается в использовании различных сообществ (групп) людей для формирования общественного мнения.

3. Сетевая война подготавливает общество к тому, чтобы оно нормально или позитивно восприняло радикальные социальные и политические трансформации.

3. Мнение людей настолько меняется, что народ не сопротивляется происходящим трансформациям или даже приветствует их.

4. Замысел сетевой войны - это использование внутренней энергии общества для разрушения государства изнутри.

5. Российская идеология либерализма - это не критично принятая калька с Запада.

6. США - апогей имперской идеи, то есть самая большая Империя.

7. Главная движущая сила расширение империи - это уверенность в универсальности своей системы ценностей. США с самого начала строились, как эксперимент по воспроизведению идеального западного общества, которое не отягощено традициями Европы.

8. Ценности империи - это универсальные ценности, которые могут быть применены по всему миру. Макдоналдс, торговые центры, распродажи - всё это одинаково во всех странах мира. США рассматривают как пустое место всё остальное, что не соответствует их концепции универсализма.

9. Глобализация - это американский проект созданный для экспорта своих ценностей в остальной мир. Глобализация способствует распространению однообразию образов и способов жизни, приводит к унификации в ущерб национальным особенностям.

10. Сетевые войны - это хорошая возможность минимизировать свои затраты на захват территории. Ядерное оружие исключило так называемую «большую войну».

11. СССР проиграл холодную войну, потому что проиграл идеологическую битву. В Советском обществе с помощью западных идеологов формировался миф о «процветающим западе». Открытость Запада противопоставлялась закрытому и изолированному Советскому союзу, свободный мир - тоталитарному, красота и блеск витрин - серому и будничному индустриальному однообразию.

12. Советская мораль и нравственность разрушались вседозволенностью и доступностью с помощью западных стереотипов.

13. Западная культура стала оружием, которое подорвало советскую идеологию. В позднем Советском обществе коммунизм рассматривали лишь на уровне достижения материального достатка и удовлетворения бытовых нужд человека. В сфере удовлетворения потребностей человека, Запад достиг больших успехов, нежели СССР.
Получается что Советское общество приняло за чистую монету материальные западные ценности.

14. СССР потерпел мировоззренческий крах, когда отказался от своих ценностей и поменял их на западные (начал перестраивать свою государственную модель в угоду удовлетворения материальных потребностей).

15. Сетевая система - это структура, которая не имеет единого центра управления, где каждый (то есть участник сети) выполняет необходимые действия не из-за приказа начальства, а по собственным убеждениям.

16. Общество постмодерна - это вид общества, где существует огромное множество мнений и точек зрения (нет главенствующей идеи, все находятся в равных условиях), где каждый является главным действующим лицом.

17. В обществе постомодерная субъектами становятся атомизированные массы, объединённая в различные сети.

18. Важнейшим свойством сетевого общества является атомизированность каждого участника сети (каждый ставит свое мнение во главе угла). Если в пространстве коллективной субъектности распространению какого-либо мировоззрения противостояла коллективная идентичность (человек осознает себя частью какой-либо общности во многом принимает мнение большинства по умолчанию), то в условиях сетевого общества передача и распространение мировоззрения могут приходить без непосредственно влияния общества на человека. Навязывание чужих взглядов народу, который исповедует коллективизм (а не индивидуализм!) возможно лишь в случае завоевание этого народа. Поэтому, атомизация общества это необходимые условия для сетевого распространения информации и навязывание каждом нужной точки зрения.

19. Помимо атомизации, общество должно быть подключено к сети распространения и получения информации.
Совмещая атомизацию и подключенность к сети, мы получаем  идеальные условия для сетевого воздействия на общество и навязывания ему необходимых взглядов.
Исходя из этого, появляется возможность распространения своего мировоззрения на общество, не завоевывая его.
Навязывание происходит с помощью т.н. «Окна Овертона», что позволяет плавно навязывать обществу свое мировоззрение.

20. Общество постмодерна характерно тем, что в нём нельзя отдать чему-либо четко оценку. Это вызвано, что отсутствует четко установленные критерии оценки. Есть огромное количество мнений и огромное число разных систем оценивания.

21. Фраза «Сколько людей столько и мнений» -  это квинтэссенция постмодерна.

22. Одним из главных критериев нового общества стало игнорирование государства и пренебрежение к нему. Так называемые взгляд «Мне все равно на общие цели, я индивид».

23. Чем интенсивнее Дмитрий Медведев продвигает Твиттер и Айпад, тем интенсивнее происходит подключение общества к сети и постмодернизация российского общества, а следовательно ускоряется потеря контроля над обществом со стороны государства.

24. Геополитический метод (т.н. противостояние государств Суши и Моря) находится вне идеологии. Идеология это лишь маски для цивилизаций. СССР под маской социализма, а США - либерального капитализма. Но под обоими государствами всегда скрываются государства Суши и Моря.

25. Сетевик - это поверхностный специалист в большом количестве областей быстро осваивающий любую сферу деятельности. Это талантливый человек, способный к быстрому обучению и переформатирования.
Сетевик обладает сетевым мышлением.

26. Журналист это архетип сетевика. Журналист это мобильный интеллектуал, которые хорошо ориентируются в огромном множестве областей.

27. Преимущество заранее созданной сети в том, что она может пассивно существовать долгое время, пока она не будет востребована.

28. Самосинхронизация - это самостоятельное включение сети без отдельной команды со стороны центра.
То есть отдельный объект сети, например какой-нибудь НКО начинает действовать без команды из центра. Она действует потому, что это считает нужным из своих личных взглядов.

29. Еще один пример самосинхронизации - это государственный переворот на Украине в 2014 году. За два десятилетия в этой стране было создано огромное число НКО, которые занимались всем, начиная с защиты прав человека и заканчивая оправданием украинских националистов. Когда на Майдан стали выходить люди, то эти НКО активизировались. Некоторые из них просто приходили на площадь, другие занимались борьбой в информационном поле, а третьи кидали коктейли Молотова в Беркут.

30. США давали НКО деньги, благодаря чему они чувствовали себя обязанными американцем. Это так называемый «крючок обязанности», когда человеку дают деньги, а после за это требуют от него определённых усилий.

31. Сеть - это огромное число настраиваемых узлов, действующих на основе самосинхронизация в соответствии с заранее сформированной мировоззренческой позиции.

32. Сети в мирвом масштабе. Реализация сетевых процессов через таких крупных игроков как Европейский союз или арабские страны, определяется таким понятием как PROXY - управления (по аналогии с proxy-сервером).
В этом случае основной субъект истории (заказчик) процессов делегирует часть своих полномочий этим странам. Делегирование необходимо для того, что добиваясь своих частных целей, эти государства занимались защитой интересов своего заказчика.  Решая свои проблемы, эти государства одновременно решают проблемы закзачика.

33. Средства массовой информации в обществе является абсолютным авторитетом для атомизированный массы населения.

34. Никто не говорит СМИ, что именно им надо писать или показывать. Сетевая структура этого не предусматривает, так как иерархии в сети нет. Но при этом есть идеологический фильтр, благодаря которому на нужные должности в СМИ занимают люди с определенными убеждениями.

35. Когда человек с определенным мировоззрением занимается журналистикой работой, то даже если он пытается следовать принципу непредвзятости, то все равно вольно или невольно он будет симпатизировать той позиции, которая совпадает с его мировоззрением. Журналист должен действовать непредвзято, но он имеет право на интерпретацию.

36. Главное преимущество сетевой структуры заключается в том, что реакция расставленных звеньев предсказуема, так как она содержит западный мировоззренческий код.

37. Сетевая войны не дает установить прямую связь между заказчиком и исполнителем.

38. Устраивая беспорядки или теракты в различных государствах (при помощи своих сетевых структур), США показывает этим странам их место.

39. Сетевая война ведется до начала во время и после окончания горячей фазы военный.

40. Сетевая война ведется против друзей и против врагов.

41. Засорение эфира - это наличие огромного числа ненужной информации, которая отвлекает людей от действительно нужных фактов. Засорение эфира всегда осуществляется умышленно.

42. Поток информации усиливается, а способность усваивать и критически осмысливать информацию снижается.

43. Сетевой код - это то что позволяет вычленить из общего информационного потока действительно нужную информацию.

44. Сеть - это любая среда через которое можно передать или получить информацию. Качественной связью является та, которая воспроизводит то, что укладывается в общую концепцию создателей сети.

Пример - это поведение различных государств во время Первой Чеченской войны. Англичане финансируют террористов и преследует свои цели, страны Восточной Европы - обеспечивают информационную поддержку, исходя из своей ненависти к СССР, Турция мечтающая о воссоздании Османской империи - обеспечивает поставки оружия. Всё это - типичная сетевая операция, заказчик которой неизвестен.

Система штабов НОД - это тоже сеть. Центральный штаб озвучивает какие и намерения, а ячейки на местах действует сами, исходя из обстановки. НОДовцы на местах улавливают намерения командира и действуют самостоятельно. Благодаря этому, связь Центра и Ячеек не является очевидной.

45. IPhone очень хорош для цветных революций тем, что между пользователем Айфонов могут осуществляться связь, даже когда провайдер заблокировал интернет.

46. Мы постоянно слышим, что гаджеты и социальные сети - это повседневные атрибуты нормального человека. Ты конечно можешь не покупать гаджеты, не заводить аккаунты в социальных сетях, но тогда ты становишься белой вороны для всего общества.

47. Twitter Революции и выглядит так: человек увидел в новостной ленте сообщение которое не оставляет его равнодушным. Он полностью согласен с ним и соответственно делает репост. Благодаря репосту все подписчики также получают возможность увидеть это сообщение. Таким образом происходит веерообразная распространения информации.

48. Сетевые активисты могут и выйти в оффлайн. Они делают это не потому что подчиняется какому-либо приказу, а так как заявленная цель уличного мероприятия совпадает с их мировоззрением, которое было заранее сформировано.

49. Для того, чтобы люди не было легче манипулировать, их нужно подключить к интернету и социальным сетям.
Чтобы сделать гаджеты и интернет более популярными к их раскрутке подключаются медиа и политики. Всё для того, чтобы заставить большую часть населения начали покупать эти устройств, что в свою очередь приведет к включению в сети все большего числа людей.

50. Коммуникации - это оружие тех кто знает он хочет.

51. Интернет это идеальный инструмент для влияния на атомизированного пользователя. Когда человек заходит в интернет и читает что все пишут «Я поддерживаю США», при этом обосновывая это качественными доводами, то он невольно соглашается с большинством.

52. Любое пассивное поведение пользователя обязательно будет использоваться в интересах США.

53. Мем -  эффективное интернет оружие.
Примерами мемов является мода вцелом, определенный тип одежды молодёжи, определенные взгляды  и тому подобное. Также мемами являются такие типы самоидентификации, как рокер панк, эмо, гот и т.п.

54. Вольно или невольно мы воспроизводим то, что они услышали или увидели.

55. Мем - это единица культурной информации, которая распространяется от одного человека к другому, при помощи подражания одного за другим. Например, это какие-либо модные слова.

56. Большая часть людей хочет быть причастными к чему-либо. Мем - это психологический вирус, передаваемые от одного к другому. Основная мотивация в распространении мемов с причастностью.

57. Мем - это тот же самый стереотип, который использует частную информация и распространяет ее на всю рассматриваемую сферу (обобщение космического масштаба).

58. Чем больше раскрепощенно, открыто имобильно общество, тем более оно беззащитно перед медийными вирусами, то есть мемами.

59. СССР был разрушен именно этим способом. При помощи дефицита, плохого качества отечественных товаров и проникновению в страну самых лучших зарубежных образцов, простому Советскому человеку в голову вдалбливалось мнение о том что все отечественное плохое , а всё Западная очень и очень качественное.
Вслед за этим люди согласились с тем что их страна безнадежно отстает от Запада, а затем спокойно приняли распад этой страны.

60. Для советского мещанина с налетом буржуа СССР, как идеологический проект уже не было ценностью. Само понятие совок - это типичные мемы.

61. Суть так называемого "срача в комментах": Человек вольно или невольно корректировать свои собственные взгляды пользу доминирующего мнения. Только поэтому комментарии под записями какого-либо поста, направлены в первую очередь на то, чтобы настроить большинство людей нужно думать так же, как написано в комментариях.
Previous post Next post
Up