На наших глазах завершается процесс демонтажа Европы как уникального и самобытного культурно - цивилизационного фрагмента человечества. Европа стала заложницей своих же собственных модернистских и позитивистских догм, исходя из которых, на протяжении трёх последних столетий происходило вытравливание таких явлений, как идентичность и традиция в пользу атомизации и бессмысленности человеческой биомассы.
В итоге единственной категорией современного западного общества осталось человеческое тело, без каких-либо иных, кроме телесности, качественных характеристик. А так как тела у всех одинаковые, человеческие, то и нет разницы, арабские это тела или французские, или, может быть, немецкие. Современный европеец превратился в потребительское животное, и раз Европа за права человека, а главным правом остаётся право на потребление, то и противостоять потоку тех, кто хочет жить в условиях материального комфорта, ставшего высшей ценностью, у ЕС нет никакого морального права. Ибо это противоречит тем ценностям, которые Европа и Запад в целом навязывали человечеству три последних столетия.
Человек Запада - это потребляющее животное, человеческая биомасса, которая в итоге и утопила высокомерную Европу, взявшую на себя право решать, как жить человечеству, народам и государствам. Альтернативой нынешнему концу Европы является традиция, возрождение веры, духа и идентичности. Но на это у Европы, захлёбывающейся в отхожем сосуде человеческого потребления нет уже ни воли, ни ума. Последние осмысленные представители Европы-цивилизации вынуждены будут бежать в Россию перед тем, как европейское судно окончательно уйдёт под воду собственных заблуждений и высокомерных ошибок.
Прощай, Европа, павшая жертвой американских экспериментов. Конец мирской славы разрешается на наших глазах.