Два сценария исхода выборов (прогноз)

Mar 04, 2012 13:05

Реальный результат Путина по итогам выборов (не инсайд, аналитически) 35%, Зюганова - 30%. При этом рейтинг Путина выше, но голосовать будут "от противного ( Read more... )

Путин, Госдеп, Зюганов, оранжизм, революция, США, оранжевая революция, оранжевые, выборы

Leave a comment

actoris March 4 2012, 09:21:54 UTC
35% и 30% по Москве - вполне трезвая оценка.
Но по России будет ощутимо больше. Тут сложно угадать.

А по сценариям вы все верно написали.
Хотя, даже при втором варианте - до Ливии не дойдет, подозреваю.)

Reply

korovin_mgu March 4 2012, 09:24:30 UTC
Согласен, рейтинг выше, но результаты голосования будут ниже рейтинга. По сценарию - до Ливии не дойдёт, если всё происходящее останется внутренним делом России. Если же вмешаются американцы - сценарий самый жёсткий, им 12 лет Путина никак не улыбаются. Потеря времени.

Reply

magnesix March 4 2012, 09:56:17 UTC
где выше, за путина только кавказ и нефтяные регионы и то там изза масштабных фальсификаций ибо закормленные паразиты не выйдут на улицы, реальный рейтинг путмана 20 процентов, бюджетники, подтасовки кавказа и нефтяной сибири

Reply

korovin_mgu March 4 2012, 10:57:59 UTC
Да, в России 90 с лишним тысяч избирательных участков, более половины находятся в таких местах, где не только наблюдателей, но и членов избирательной комиссии некомплект. Там будет 99% за Путина, за счёт которых и сбалансируют Москву, Питер и несколько крупных городов.

Reply

vladislav_01 March 4 2012, 09:56:23 UTC
Вы думаете, что в других городах есть принципиальные отличия от Москвы?

Реально "Единая Россия" получила в Москве 22-24%, в других городах примерно столько же. Нет никаких оснований полагать, что результаты по голосованию за Путина будут отличаться.

Reply

ext_862040 March 4 2012, 10:53:21 UTC
регионы не надо путать с Москвой. Там действительно будут другие результаты. Москва заражена реврлюционными идеями-в регионах картина выглядит иначе

Reply

korovin_mgu March 4 2012, 10:59:04 UTC
За счёт того, что в регионах более половины участков не будут иметь наблюдателей от партий вообще.

Reply

vladislav_01 March 4 2012, 11:29:08 UTC
Наблюдатели - это фигня. Даже если на четверти участков есть наблюдатели, которые реально исполняют свою роль, можно восстановить реальный результат выборов.

Reply

korovin_mgu March 4 2012, 11:59:42 UTC
Внутри страны нет заинтересованной в этом стороны.

Reply

vladislav_01 March 4 2012, 12:13:39 UTC
Почему это? Везде есть оппозиция.

Reply

korovin_mgu March 4 2012, 12:52:21 UTC
Но она же не восстановила реальные результаты парламентских выборов..

Reply

vladislav_01 March 4 2012, 11:21:47 UTC
Вы типа не в курсе, какие проценты набрала "Единая Россия" в городах? Я Вам подскажу: во Владивостоке 22% (официально, на самом деле процентов 20), в моей родной Самаре дай Бог процентов 27 реально, в Тольятти - 24% (там почему-то постеснялись нагло фальсифицировать результаты). И так повсеместно во всех городах. Даже в мелких городах не больше 35-40%.

Reply

korovin_mgu March 4 2012, 11:58:59 UTC
С "Единой Россией" ситуация была чуть сложнее. После того, как Медведев возглавил список этой партии, народ просто отказался за неё голосовать. Остатки путинской легитимности чуть выше.

Reply


Leave a comment

Up