Виртуальный образ "Украины". А что у нас?

Jul 25, 2019 12:12

На Украине мы имеем дело с сетевым виртуальным проектом, от лица которого и происходит взаимодействие с несетевой и архаичной, консервативной Россией. В какой-то момент вдруг мы оказываемся на одной доске с Украиной, которой, с точки зрения реальности, уже не существует. Но мы всё ещё по инерции её себе представляем.

Украина - это распадающиеся фрагменты некогда единой территории, плохо управляемые, с уже окончательно разрушенной экономикой, израсходованным запасом прочности и использованными, выжатыми практически на 100%, остаточными, ещё советскими активами, с фрагментарно-дробной системой ценностей.

То есть, Украины, в том смысле, в котором мы привыкли понимать государство, не существует. Но зато существует очень мощный медийный виртуальный образ «Украины», стремительно движущийся в сообщество цивилизованных западных европейских государств. «Украины» демократической, открытой, прогрессивной, процветающей и благоухающей.

Из этой виртуальной европейской «Украины» нам, время от времени, звонят и пишут наши знакомые, родственники. Их посыл тревожен: как же вы там живёте? Ведь у вас еда по талонам, консервированные ежи, вам отключили интернет, у вас ничего нет, в отличие от нас, которые ещё ничего, живём в Украине, «слава Украине!», и у нас хоть интернет есть, еда кое какая. Но вы-то как там выживаете, в этом кошмаре фино-угорского Мордера? Это звонок из виртуального мира, и он нас смущает.



С точки зрения виртуальных образов, Украина, управляемая из Вашингтона сетевыми глобалистскими стратегами, выглядит ещё ничего. И даже весьма убедительно. По каким-то позициям она даже пытается доминировать, вводит и расширяет санкции против России, подчёркивая своё преимущество, в то время как в реальности её просто нет.

И ладно экономика, энергетический сектор, структуры государственного управления. Например, у Ляшко нет никаких батальонов. Есть 20 переодетых актёров ляшковского личного порно-театра. Сам он снимает два-три дубля, выстроив виртуальный «батальон» - «Вперёд» - орёт Лашко (на мове), - «сейчас мы будем резать этих москалей!».

Все трепещут (на Украине) перед своими ютубами, хлопают и говорят, «вот, партия Ляшко - она радикальная, она действительно мощная сила» - и раз - уже в реальности он получает 3-е место на выборах в Раду (прошлую). Хотя нет ни партии, ни батальонов. Есть только сам Ляшко, и то не тот, каким хочет казаться. Если начать разбираться, то выяснится, что того Ляшко, что показывают по ютубу, не существует. Есть медиа-образ, есть файл, который хранится на жёстком диске в Пентагоне, но, тем не менее, его выбирают, и он начинает формировать реальность.

Что Ляшко. Нынешний президент Зеленский - чистый, ничем не замутнённый медиа-образ, «Слуга народу», герой сериала, честный, справедливый, на велосипеде, а рейтинг самого сериала прямо конвертируется в президентский рейтинг. Он точно учит роль и хорошо играет, не без иронии, тонко, остроумно, изящно. Актёр высокого уровня. Но именно поэтому о реальности лучше да же не задуматься. Ни в коем случае не отрывайтесь от экрана, ибо реальность вас убьёт! Ведь она так жестока по сравнению с голограммой.

В этом преимущества сети, с помощью которой глобальный Запад и стратеги из Пентагона и ЦРУ управляют огромным пространством Украины. Но управляют не самой Украиной, куда они даже ступить боятся, зажимая нос всякий раз, когда им всё-таки приходится ступить в этот политический гадюшник и экономическую помойку (в её нынешнем состоянии), но управляют на расстоянии тем сетевым образом, который сами и создают. И это работает. Как работает матрица.

Виртуальная Украина, смоделированная в Пентагоне и продвигаемая ЦРУ, оттуда же и управляется. Её модераторы через голову Порошенко, Турчинова, Яценюка, а сегодня Зеленского рулят этим образом, который в своём виртуально-сетевом пространстве время от времени побеждает Россию, загоняя её в слабое, неуверенное, униженное состояние. Украинское общество ликует - «Мы сила! Разом нас бохато» - думают украинцы, доедая последний кусок сала без соли.

Да, виртуальность абсолютно не соответствует реальности, ну и что, зато виртуальность побеждает, а наша реальность с нашей нефтью, вертикалью, ракетами и золотым запасом отступает, в неуверенности сдавая позиции. Вот вам и преимущества сетевых стратегий.

Если наше государство сетевым образом не отвечает, то тогда патриотически настроенные сетевые активисты сами берутся за дело, и отвечая на эту сетевую агрессию. И вот уже сетевые наблюдатели в России видят, что дела не так плохи. Перед глазами встаёт виртуальный образ сильной России, сильного Путина, который вводит войска на территорию бывшей Украины, отстаивает Новороссию, интересы русских.

И вот уже наш человек, и русский, и россиянин, смотрит в интернет, и говорит, ну ничего, дела не так плохи, смотрите, как мы отжимаем танки, ополченцы сбивают из рогаток самолёты, мы голыми руками отрываем головы, наши ополченцы -  представителям ВСУ, а те разбегаются в панике. И уже ощущение гордости, ощущение уверенности заполняет нашего человека, хотя так это или нет - это совершенно не очевидно.

Как обстоят реально дела на фронтах Новороссии? Когда начинаешь слушать об этом, сразу настроение портится, когда читаешь в интернете о том, как обстоят дела, настроение поднимается, и это наш сетевой ответ, который даётся не на уровне государства, а реализуется на уровне наших русских сетей.

Этот образ сильной России, решительного Путина, отстаивающего права русского народа тоже в какой-то момент занял свой информационный сегмент. Его творцы из патриотической сети начали вытеснять тот  деструктивный контент, что создаётся в Пентагоне и ЦРУ, стали теснить виртуальный образ успешной «Украины» и, тем самым, балансировать ситуацию. Но всё было свёрнуто, жёстко, рукотворно, изнутри, либеральными кураторами из АП. И вот мы опять отступаем.

netwar, б.Украина, б/У, network, медиа, бывшая Украина, Украина, сетевые войны

Previous post Next post
Up