Произведение "Петя и волк" являлось видимо чем-то важным для незрелого-школьного мозга, ибо играло, как мне кажется каждый урок музыки, струилось сквозь тяжёлые веки, бежало сквозь неровные ряды шатающихся стульев и стекало в районе ног Генки Токарева, у которого вдруг появились кеды "Два мяча". Он их не стоил. Слушатели из нашего 8 "Б" были мягко говоря неблагодарные, под симфонию школьной гиперактивности всё визжало и хаотично двигалось. Непарадные, как школьная доска фартуки девочек, огрызки пионерских галстуков мальчиков метались в отблесках заката 80-х. Звали учительницу Нелли Георгиевна. Она включала невидимый проигрыватель и незаметно растворялась в нашем 45-минутном неведении. По мастике полов пустых коридоров, ударяясь эхом о тихие двери классов, лилась её жизнь. Но, то ли Серж Прокофьев навеял ей грустно о вечном, то ли плот любви разбился о музыкальный риф, но потом мы видели её в пивном ларьке на розливе, с стёртыми мужскими фигурами вокруг. А потом уже в переходе метро, пьяную, с беснующимся баяном в руках. Лицо её, запрокинутое в кафельный верх смеялось закрытыми глазами и это было больше похоже на взлёт, чем падение.
Click to view