Mar 31, 2013 00:58
"Когда-то Белинский писал, что нет ничего страшнее ущемленной посредственности. Сколько прекрасных людей в этой пьесе ("Отелло" - прим. Кор.) будут стерты с лица земли только оттого, что не учли этой страшной силы - униженного самолюбия грубой натуры"
Анатолий Эфрос
Это так верно!
А еще вот что хочу добавить:
Я понял (понял - давно, а решил - севечерне, на пути из Королевского Села в Тюмень), что самое крутое - это хвалить. Критиковать, ругать, перебирать эти жалкие и гнилые косточки - просто глупо. Нет ничего круче того, что "только хвалить". Разумеется, хвалить действительно стоящее. То есть выискивать все то, что достойно внимания, твоего слова, и говорить/писать только об этом. Лишь в этом случае во всем этом словесном изобилии есть хоть какой-то смысл. А просто так, бесплатно ругать кого-то - пустая трата времени, а еще большая трата сил и нервов. Более ни за что делать этого не буду (если только сам театр этого не попросит и не заплитит мешок самых что ни на есть настоящих, а не этих вечно бутафорских денег, которые даже в кафе-мороженое и (что неслыханнно!) в буфете цирка не принимают). Так что далее исключительно хвалим.
Да и в целом сейчас для меня это самое что ни на есть подходящее. Что называется: дурак не поймет, да и умный не догадается. Работать в одном театре и честно разбирать спектакли других театров - это неслыханная роскошь, тем более для Королевича, да еще и 28-ми лет от роду. А так - все исключительно корректно, а главное - осмысленно, круто, правильно, в соответствии со своими идеями, принципами и потребностями.
Резюмируя:
Театры, отныне смело зовите меня на свои спектакли. Максимум - промолчу.
мыслебродительное,
Королевич - культурный обозреватель,
театр,
Королевич Работает в Театре,
С...ная Театральная Критика