Вот что околотеатрального я разузнал и сделал за прошедшие пару дней:
В театре «Ангажемент» идут репетиции спектакля «Бременские музыканты». Режиссер - Тимур Кулов (г. Москва), художник - Игорь Сидоров (г. Екатеринбург).
Действующие лица и исполнители:
Принцесса - Елена Юдина
Трубодур (бас-гитара) - Никита Герасимов
Осел (барабаны) - Роман Зорин
Кот (клавиши) - Виталий Мигунов
Петух (электрогитара) - Денис Юдин
Пес (перкуссия) - Илья Матусевич.
Но информация может быть неточная. Однако то, что в спектакле будет много живой музыки, прямо-таки настоящий рок-н-ролл (или хард-рок, как-то так) - это факт. Это можно понять, проходя по фойе театра (и даже подле него) во время репетиций спектакля.
Как я уже писал, в этом же театре «Ангажемент» в данный момент репетируют еще один спектакль - «Ночь Гельвера» по Ингмару Вилквисту. Здесь режиссер - Олеся Невмержицкая (г. Москва), художник - Дмитрий Разумов (г. Москва).
В ролях:
Карла - Галина Понятовская
Гельвер - Роман Гарифуллин.
Вчера я взял интервью у Олеси, так что в ближайшем будущем ждите появления большого текста со всеми подробностями об этом спектакле. По крайней мере, сам разговор получился очень интересным (за что Олесе Большое Королевское Спасибо), а уж каков будет текст - целиком и полностью зависит от меня.
Актерские приобретения/потери в театре «Ангажемент» прошедшего сезона:
- пришла из Драмтеатра Галина Понятовская (после нового года);
- официально вошла в состав труппы Елена Юдина (начало июня), ранее игравшая в нескольких спектаклях как приглашенная артистка.
После завершения сезона и гастролей театра со спектаклем «Носферату» в Баку покинули театр Игорь и Ксения Кудрявцевы (что было давно известно, ибо договоренность об этом была аж год назад - это актер огромной величины, пожалуй, лучший в Тюмени, причем во всех качествах, в том числе и в плане ответственности, предупредительности и т.д. и т.п.) - они вернулись в Озерский театр «Наш дом» (хотя
на сайте театра пока в числе актеров их нет).
В планах театра «Ангажемент», кроме вышеупомянутых спектаклей, официальная премьера которых назначена на сентябрь, спектакль «Калигула», режиссером которого будет Антон Милочкин (г. Санкт-Петербург). Он был в Тюмени в начале июля и встретился с артистами. Репетиции начнутся осенью.
А, кроме того, вчера я взял развернутое интервью у все более и более известного/успешного/востребованного режиссера из города Тюмени - Михаила Заеца. Поговорили обо всем, ну, или, по крайней мере, о многом. Надеюсь, текст получится интересным.
Ну, а сегодня утром я посмотрел в «Ангажементе»
«Тайну заколдованного портрета» (премьера была 1 июня 2012 г.), режиссер которого Денис Юдин, художник - Ольга Трофимова.
Детский спектакль (от 8 лет), поставленный в той манере, которую я не люблю. Вообще «сюсюкающий» язык общения с ребенком мне кажется не очень уместным. Это в принципе. А в том числе данное правило я распространяю и на спектакли/фильмы. После того, как я начал работать в школе и очень много и плотно работал с детьми, то лишь убедился в своей правоте. Ребенка всегда и везде надо воспринимать как равного (ну, в пределах разумного, конечно, и не утрируя, не перегибая палку) и разговаривать с ним нормально. А в спектакле все преподносится детям, словно они какие-то… дети-дети-дети, то бишь дети «в кубе». Да, есть несколько любопытных идей, моментов, образов, актеры стараются как могут и уже к середине спектакля все в мыле, но… смотреть это совершенно неинтересно. Отдельно и более подробно писать об этом спектакле не буду. А на
«Театральной Стене Крутости (Королевской) 2011-2012 он уже занял свое место.
Вообще спектакли для детей - это беда. Я редко их смотрю, ибо дело это всегда очень трудное. За все время я могу припомнить лишь три детских спектакля, которые на самом деле были интересными, без скидки на ярлык «для детей». Это спектакль «У ковчега в восемь» екатеринбургского ТЮЗа в постановке Зимина, и пара спектаклей от РАМТа - «Бесстрашный барин» и «Как кот гулял, где ему вздумается», которые они привозили на «Реальный театр - 2011» в Ебург. Все, остальные спектакли - как сегодняшний. Просто мимо. Это, конечно, только мое мнение, но я в нем уверен. Ладно, идем дальше.
После того, как расшифрую имеющиеся материалы, буду общаться дальше. Тем более, что и директор тюменской Драмы согласился встретиться со мной - сегодня написал мне в ответ на мое предложение об интервью. Интересно, да?
Но до этого еще далеко, ибо на какое-то время я покидаю Тюмень. Ведь здесь совсем рядом самое что ни на есть настоящее Королевское Село, а на выходных обещают под +40. Так что нечего делать в этой Тюмени. Надо ехать туда, где Королевское Сердце, где река Тобол, где декабристы были и навсегда оставили свой непокорный дух.
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______
«Театральная Стена Крутости (Королевская) 2011-2012 «Театральная афиша (Королевская) в Челябинске»