Именно так бывает после того, как удается посмотреть спектакль, неожиданно оказавшийся настолько хорошим, что я периодически замирал на своем (самовольно занятом) месте в центре третьего ряда и если что и думал в этот момент, то разве: «Мать моя! Вот это да!»
Давно я так не радовался, давно театр меня так не радовал, давно меня так не занимал режиссер. Причем последнее - особенно. Это был тот редкий случай, когда я активно, практически на протяжении всего спектакля спорил с режиссером, постоянно был чем-то недоволен, вернее, что-то не понимал, был не согласен, но вместе с тем в целом меня все устраивало, отдельные моменты производили сильное впечатление и вызывали очень яркие эмоции (что есть одна из целей театра) и Королевское Одобрение. Но (!) в финале действа режиссер в нашем совершенно неведомом ему споре и борьбе положил меня на обе лопатки. Я сдался и рад сему безмерно.
В итоге спешу признать севечерний спектакль одним из лучших, что мне удалось посмотреть за весь театральный сезон (он, кстати, уже занял свое более чем достойное место на моей
«Театральной Стене Крутости (Королевской) 2011-2012) и выразить Свое Королевское Уважение Новокузнецку, Роману и… да, тем, кто утроил сей «Театральный перевал 2012». Для меня этот проект уже случился и он точно был (вернее только начался и будет) не зря. Он в любом случае хорош, но после такого дела - респект, Большой Королевский Респект его организаторам.
Подробнее об этом действе я обязательно напишу, но чуть позже. Пока хочется отдохнуть, просто полежать на диване и почитать… быт может перечитать старика Мольера, дабы окончательно кой-чего разрешить для себя. А то ведь так и не все расставлено по полкам Королевским пока что.
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______
«Театральная Стена Крутости (Королевская) 2011-2012 «Театральная афиша (Королевская) в Челябинске»