Leave a comment

Comments 4

blackgrifon December 29 2011, 14:02:03 UTC
Признаюсь, с замиранием сердца начинал читать... Но! Всё обошлось. Я обожаю эти спектакли и этот коллектив. Они кстати, дважды лауреаты Международного фестиваля камерных спектаклей по произведениям Ф. М. Достоевского.

Не согласен, что без знания Достоевского спектакль сложно воспринимать. Как раз наоборот - он возвращает текст зрителю уже в ферментированном виде, а потому легче усвоить (пусть и через призму Гельфонда) этот сложный, выстраданный диспут.

Reply

korolevich December 30 2011, 14:31:23 UTC
А, ну, видимо, именно эту награду (награды) и имела в виду гардеробщица ( ... )

Reply

blackgrifon December 31 2011, 06:29:47 UTC
Спасибо за ответ. Действительно, подготовка зрителя к спектаклю - вопрос открытый ;) И большинство остается большинством. Поэтому, когда зритель приходит "смотреть пьесу", и ему интересно со всеми вытекающими последствиями, то как театральное произведение спектакль уже удался. Да, собственно, не о том речь))
Для меня, повторюсь, эти спектакли оказались важны в первую очередь именно тем, литературная монументальность в них тесно связано с эмоциональным, человеческим фоном, который может зацепить зрителя "с нуля". Согласитесь, это сейчас гораздо важнее, чем демонстрировать свое видение Достоевского, рассчитывая на филологов и театроведов. Простите, если снова не до конца понял ваш предыдущий комментарий ;)

Reply

korolevich January 3 2012, 13:45:38 UTC
Да, верно, я и на этот раз выразился не совсем ясно.

Но вас я понял и с вами не могу не согласиться. Это тоже есть и это хорошо.

Reply


Leave a comment

Up