На сайте «Российской газеты» присутствует интереснейший проект:
Второй Интернет-фестиваль «ДУБЛЬ ДВ@» - документальное кино России
Концепция сохранилась с предыдущего фестиваля, который прошел в апреле сего года, и был посвящен «Неизвестному кино России (1991-2011 годы): каждый вечер на сайте становится доступна к просмотру пара очередных документальных фильмов. Пользователи их смотрят, оценивают (как и обычное видео - кликаем на звездочку от 1 до 10) и могут написать рецензию, правда, без выражений, но с интересными и свежими мыслями. Мне это все так же нравится.
1 декабря 2011 г. - выложили фильм:
«Занавес» Владимира Головнева (2009 г., 30 мин.) «Камера - за кулисами маленького театра уральского города Ирбита. Там кипят свои драмы: актеры страдают от нереализованности, мечтают о больших городах и большой славе. Но репетируют детскую сказку про доктора Айболита, которую они будут показывать в красных уголках, школьных спортзалах и в глухих деревушках. Смешная, трогательная и драматичная история о "простых тружениках" сотен русских провинциальных театров, которые живут трудно, но наградой им - радость и благодарность не избалованных искусством зрителей.»
Приз за лучший короткометражный фильм на Открытом фестивале документальных фильмов "Россия" (Екатеринбург).
Снова с огромным опозданием и в попытке нагнать уже завершающийся фестиваль продолжаю Свою Добрую Королевскую Традицию - писать пару слов о фильме, после того, как просмотрю его. Так что сим мы применяем «С…ную Театральную Критику» к синематографу, переименовав ее в «С…ную Кинотеатральную Критику».
You can watch this video on www.livejournal.com
Итак, «Занавес».
Ранее, еще до начала фестиваля, когда я изучал анонсы, почему-то вообще упустил из виду этот фильм. В результате, когда я смотрел его в первый раз, то эта зарисовка из жизни Ирбитского драматического стала для меня по-о-олной неожиданностью, к тому же очень приятной.
Но приятной не потому, что театр показан таким манером, а по той причине, что фильм вообще про театр. Лично меня это не может не радовать. А особенно, когда кинематографический продукт оказывается таким интересным, удачным и просто вкусным. Кроме того, это Ирбит, его театр - то самое место, куда вот уже второй раз подряд я приезжаю на весь фестиваль «Ирбитские подмостки», где в течение отсматриваю все спектакли, изучаю этот прелюбопытнейший город, этот театр и этих людей.
Что же касается содержания фильма, то это, конечно, палево! Актеры здесь представлены вообще какими-то хулиганами, руководства театра как будто и не существует, равно как и будущего Ирбитской драмы, и нормального зрителя, и вообще любых успехов у этого театра.
Насколько я помню, сейчас у них, кроме нового автобуса, практически полностью обновленная труппа, которую требо учить, развивать и пользовать по максимуму. Чем, надеюсь, театр и занимается сей день.
А если говорить о степени реальности того, что происходит в фильме, то, к моему огромному сожалению, вроде как все, так и есть.
И все это при том, что театром руководят искренние люди, очень театральные и очень правильные. Совмещение такого театра, и таких актеров, по определению не может привести к чему-то хорошему.
И вместе с тем - как это было интересно, послушать все подобные рассуждения и заявления от таких вот артистов. Лично для меня это нечто.
С удовольствием и признанием Субъективности своей оценки» ставлю 10 звезд.
«Королевская оценка:
« 5 »
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______
Читать:
Околотеатральные и околокультурные заметки Королевича в Информационном агентстве «В нашем дворе»Смотреть:
«Театральная Стена Крутости (Королевская) 2011-2012Скачать:
«Крещендо без Бэлзы» Королевич Никита