С придыханием: Живые лица. День второй. Совсем забыл!

Dec 05, 2010 16:31

Оу, совсем забыл, что во второй день было самого хорошего!




Начинаем «Сраную Театральную Критику» вот по какому делу:

Номинация «ПЛАСТИЧЕСКИЙ ТЕАТР»

«Любовь. Точка. Я боюсь повзрослеть…»
Театр танца «Я в предлагаемых»
Областного центра дополнительного образования детей и молодежи, г. Тюмень
Режиссер - А. Масликова, студентка
Хореограф - В. Семенюк, студент

Королевские Ожидания: да никаких ожиданий не было. Пластический театр, эти танцы - я так далек от всего этого. Никогда не понимал, в чем там прелесть. Хотя и видел мало. В планах - познакомится с «Эскцентриками» из Ебурга и «Современным танцем» в Челябинске. А пока… Вот, премьерный большой спектакль студии «Дворца Пионеров». Я был готов к худшему, а на поверку оказалось, что это не так и плохо. Больше того - это хорошо. Вы не поверите, но мне показалось, что это даже замечательно. Серьезно! Впервые на этом фестивале и на «танцевальном действе» вообще я не ждал с нетерпением финала. Мне было интересно это смотреть. Мне было (!) все понятно! В танцевальном спектакле и все понятно - вы представляете?! И то, что режиссер сказала на обсуждении, было прочитано и мной, и всеми остальными во время спектакля. Председатель Дадамян довольно заявил об этом. И это чертовски важно! Не то, что Председатель заявил, а то, что все понятно. И интересно. И смело. И ново.
В определенный момент обычная тягучая для танцевальных дел музыка сменилась на… широко известную во всех кругах песню группы «Руки вверх» - «Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже» - и даже это было абсолютно уместно. Я радовался, когда наблюдал за тем, как актеры вытанцовывают под эту музыку как на дискотеке. Это круто. И, что важно, это было логично. Молодцы!
В общем, я был удивлен и рад. Надо как-то начинать следить, что ли, за этим «танцевальным кружком». Давот.

«Королевская оценка: «3+»
______ ______ ______ ______ ______ ______ ______
«Крещендо без Бэлзы». Королевич Никита
Части: «1» «2» «3» «4»

фестиваль, живые лица, Сраный Театральный Критик, ТМН, театр

Previous post Next post
Up