Каким бизнесом заняться?

Aug 22, 2010 20:00



Меня зовут, Елена Королева. Моя идея открыть свой блог в интернете, связана прежде всего, с желанием указать путь тем, кто хотел бы иметь свое дело. Мне кажется это будет интересно людям, у которых есть небольшой свой бизнес, но он не развивается и не имеет перспективы, а также тем, у кого возможность иметь свой бизнес в традиционном представлении ( Read more... )

amway, бизнес, mlm, коммерция, традиционный бизнес

Leave a comment

korolevabusines August 25 2010, 21:58:25 UTC
не вижу никакого восторга в бизнесе Amway! сил и времени он потребует чуть меньше, но и доходы принесет не большие.
Сами посчитайте какой должен быть оборот, что бы на 30% наценку можно было жить. А питать надежды о выстраивании сети - глупо.
Конечно потенциал роста еще огромен, на наш век в принципе хватит...

Каким бизнесом заняться? В реальном секторе все уже занято, активное развитие идет в виртуальном мире. Медиабизнес, продажа продуктов с близкой к нулевой себестоимостью.

Вы совершенно верно заметили, что в реальном секторе экономики все уже распределено до нас. Газ, нефть, металл этим владеют единицы. Сегодня втиснуться, допустим, в бизнес автозаправок реально невозможно. Монополизация в подобных видах бизнеса достигла уровня сотрудничества с криминалом.
Также строго поделена сфера крупной розничной торговли и услуг. Можно начать свой бизнес в этих областях, но не факт, что рентабельность вашего бизнеса окупит расходы по его организации. А если и окупит, то это будет доход, который можно приравнять к ежемесячной средней заработной плате специалиста верхнего административного звена, какой- либо крупной торговой или производственной фирмы. Это и будет тем случаем, когда не вы имеете бизнес, а бизнес имеет Вас.
Уровень развития экономики и коррупции в нашей стране серьезно препятствует человеку со средним достатком организовать свой прибыльный бизнес.
Поэтому я с Вами, совершенно согласна для всех желающих, остается сегодня, только одна возможность, развивать свой бизнес в виртуальной сфере. Для меня сотрудничество с Амвэй является бизнесом, который виртуален по своей природе.
Мне удалось организовать группу из людей, которые поняли, в чем состоит принцип командной работы. Один в поле не воин, это и есть основной принцип сетевого маркетинга. Тот товарооборот, который, создается усилиями всех членов команды, является виртуальным, потому что ни я, ни кто-либо из моих партнеров, не пропускает деньги и товары через свои руки большими объемами. Это происходит только в рамках ежемесячных потребностях каждого.
Тем не менее, ежемесячный виртуальный товарооборот нашей группы, составляет более миллиона рублей. Вознаграждения за созданный товарооборот мы получаем по таблице возврата в зависимости от того какой товарооборот аккумулировался на каждом из партнеров. Деньги не виртуальные, а совершенно реальные они поступают на расчетный счет в банке и подлежат налогообложению, так как история это совершенно официальная. Так что ничего глупого в том, что я и мои партнеры чувствуют себя комфортно, получая ежемесячно вознаграждения от компании, я не нахожу.
Поэтому Вы совершенно правы на наценку в 30 % не проживешь, надо строить сеть.Как сказалРобеот Кийосаки, миллионер в области прямых продаж: «Дураки ищут работу, а умные строят сети».
Сегодня миллионы людей во всем мире живут на доходы с созданных ими сетей. Да и я с командой моих партнеров являюсь тому доказательством. Мы уже создали свой бизнес в партнерстве с Амвэй и открыли Индивидуальные Предпринимательства. Какие еще доказательства Вы хотели бы иметь.
Вообще я рекомендую всем, кто не достаточно осведомлен о бизнесе, предлагаемом компанией Амвэй прослушать информацию, а потом делать выводы. Трудно судить о вкусе устриц , не разу их не попробовав.
Рада буду встретиться, с желающими разобраться в новой для Вас возможности. Читайте Роберта Кийосаки "Квадрант денежного потока".
С уважением к Вам, Елена.

Reply

abortsov August 26 2010, 07:38:50 UTC
Кийосаки я читал! так же ради интереса читал книгу основателя Амвэй и слушал диски с историями успеха.
Рад вашим успехам. Действительно в этом бизнесе можно получить доход.
Для всех остальных: прошу трезво смотреть на вещи. Волшебной таблетки нет и миллионерами за день не становятся. Вам придется много трудится и выстраивать систему, прежде чем она начнет приносить ощутимый доход. Опять же помните, что выигрывают только те кто на врешины пирамиды, а вершины все уже заняты...

Reply

korolevabusines August 28 2010, 18:52:57 UTC
Мне приятно общаться с человеком, который читал Роберта Кийосаки. Однако мне не совсем понятно, почему Вы решили.что миллионером можно стать за день. Разве у Роберта Кийосаки написанно, что можно стать миллионером мгновенно.Конечно же это труд и довольно нелегкий труд.
Я хочу задать Вам два вопроса, постарайтесь ответить на них прежде всего для себя самого:
У Вас сегодня есть возможность, живя так ка Вы это делете теперь, заработать пассивный доход в несколько сотен тысяч рублей в месяц за несколько ближайшихлет?
У Вас есть возможность занимаясь какой либо деятельностью, стать финансово незавимым человеком и иметь массу свободного времени в молодые годы?
Если Вы ответите себе самому нет, у меня нет такой возможности, то это будет правдой. Так почему же Вы от нее отказываетесь.
Неужели в молодые годы стоит отказаться от хороших денег, выраженных в форме ежемесячного пассивного дохода от компании, только потому что для этого требуется много работать. Извените, но Вы лентяй.
Относительно того, что вершины все уже заняты, Вы заблуждаетесь. Это совершенно не относится к сфере распределения товаров и услуг, чем больше будет людей, которые хотят приобретать или пользоваться товарами и услугами, тем больше будет вершин, которые мы можем завоевывать.
Способ распределения доходов в нашем бизнесе к пирамидальному не имеет ни какого отношения. Обьем наших вознаграждений, напрямую связан с обьемом покупаемых у компании товаров, по нашим рекомендациям.Разве хозяин крупного супермаркета потеряет платежеспособность в отношении своих служащих от того, что его магазин будет посещать большее количество людей.Нет он станет только богаче, но при этом будет выплачивать служащим гораздо большие вознаграждения, чем ранее. Поэтому я Вам советую разобраться в том, что же всетаки в вашем понимании является пирамидой.
С уважением, Елена.

Reply

abortsov August 29 2010, 08:23:07 UTC
Я не говорю что миллионером становятся за день. отвечая на вопросы:
Мне 23. к концу этого года я буду миллионером, пока рублевым. к 30-ти уже долларовым.
Нет, что бы достичь целей совсем не нужно изо всех сил вкалывать и много работать. Я работаю не больше чем люди в Таиланде, у меня много свободного времени и я очень много путешествую по миру. Пока я работаю в традиционном бизнесе, но постепенно переходу в виртуальную среду: к удаленной работе и пассивному доходу.

И мои родители не олигархи и даже не депутаты. Со второго курса я бросил ходить на лекции, продержался правда до конца, но диплом писать не стал и так и не закончил институт...

И еще раз. Я НЕ говорю, что Амвэй обман или пирамида. Это реальный шанс, но не более. Можно и цветами у метро торговать, при должной сноровке очень быстро можно миллионы сколотить. Просто у всех с кем я общался из амвей какие-то розовые очки и твердое убеждение что только они делают правильно. но это мое субъективное мнение. во многом я не прав.

Reply

korolevabusines August 29 2010, 21:23:39 UTC
Молодой человек, я симпатизирую Вашим прогнозам на не далекое будущее. Стремление состояться в финансовом плане, очень похвально. Правда мне хорошо знаком юношеский максимализм, основанный только на одном "хочу". Я надеюсь, что это к Вам не относится.
Раз уж мы с Вами ввязались в обоюдный разговор, мне хотелось бы кое-что уточнить: К концу года Вы станете рублевым миллионером по совокупности годового дохода или согласно ежемесячного зарабатка?
Второе: Бизнес план к 30 годам у Вас уже составлен?
Мне нравится, что Вы стремитесь к пассивному доходу. Это говорит о том, что Вы не желаете угробить всю свою жизнь работая по найму. Но будте осторожны, сфера виртуального бизнеса, если это не бизнес Амвэй, то остается биржа и инвестиции, требует огромного профессионализма и конечно
же она сопряжена с долей риска.
Фраза" это реальный шанс,но не более" мне не понятна. Что в Вашем виртуальном бизнесе это более, чем реальный шанс. Как это?
И последнее, есть такая убежденность у некоторых моих коллег из Амвэй, но это со временем проходит. На самом деле, помнить надо одно, что жизнь у всех одна и самое дорогое - время, надо расходовать с максимальной пользой. Мой Вам совет просчитать математику Вашего успеха и если в ней есть хоть какой-то форс-мажор, необходимо позаботиться о "яйцах в другой корзине".
С уважением к Вам, Елена.

Reply

ruslan_gor September 4 2010, 19:44:08 UTC
Многие сетевики считают, что сетевой бизнес - это пуп земли. Все кто против, слепые кролики. На самом деле - это реальная возможность... мелкому и среднему человеку встать наноги. Особенно для тех, кто боиться рисковать и вкладывать свои честным трудом заработанные деньги в какие-то непонятные инвистиционные проекты. Но это не значит, что это один единственный путь к достижению пассивного дохода.
Просто это самый безопасный путь. Тяжелый да, не спорю, НО реальный.
Если не интересен такой вид заработка пассива ищите другие их полно, инвестирование в недвижимость, в акции, в облигации... в инновационные проекты (если позволяют финансы....а они у нас всегда поют романсы) ну и т.д. перечислять долго.
Так, что я не согласен лишь с тем, что сетевой бизнес это единственный путь к пассивному доходу...это самый безопасный путь без лишнего риска и геморра со стороны бумажной волокиты.

Reply

abortsov September 4 2010, 19:56:19 UTC
Согласен, что мелкому и среднему человеку - самое то. Ну там доярке или военнослужащему (я не язвлю это примеры историй успехов которые сам же амвэй и распространяет). Т.е. человек который не знает что и как делать - ему все на блюдечке принесли, все показали и рассказали. Следуя методики можно добиться результатов, но не у всех получится...

насчет безопасности это может, да но и гарантий никаких. получится, не получится, а время куда более ценный ресурс, чем деньги...

ну а геморрой будет. по сути всем можно смело впаять незаконную предпринимательскую деятельность. и пока обороты мизерны вас никто не тронет, но если кто и раскрутится его быстро прижмет налоговая, или придется легализоваться и бумаг будет ой как много!!!

А вот те же акции геморроя не доставляют - Брокер сам сдаст все отчеты и заплатит все налоги и все 100% в белую!

Reply

ruslan_gor September 4 2010, 21:28:00 UTC
Согласен, следуя методике и самое главное системе. Если есть система, будь тот же макдональд и т.д. можно достичь успеха. Не все достигают... это так! Я так почитал тут, так если следовать математическим расчетам, то по сетевым системам уже как 30 лет назад весь мир должен был состоять в млм! НО этого не происходит, и причины тоже описаны. А они просты - Человеческий фактор!
Гарантий, ммм я знаю лишь одно - любой может достичь успеха в любом бизнесе если он поставит себе цель и распишет свои действия на год и более.
Если просто сказать: Я хочу.....сесть на диван и ничего не делать, то и получишь.
Стоит компании мелкой или средней легализоваться (а она все равно долго не просуществует нелегально), то тут начнется доиловка со стороны гос-ных структур и т.д.! У них свои методики "помощи" начинающему предпринимательству! ))))
Брокерам я не доверяю. Брокер брокеру рознь, это раз! Если есть знакомый который успешно уже этим занимается и дает гарантии 100% что никакого риска, то можно со спокойной душой дать ему свои деньги. У меня таких нет, и я никому не доверяю. Только глазам и ушам, статистики и подсчетам! А так же людям, которые смогли чего-то добиться и которые еще могут дать деятельный совет профессионала!
А во-вторых... тут надо иметь стартовый капитал, но это еще один вид пассивного дохода. Просто рискованный. Их на самом деле много, но чтобы их все увидить, надо ходить и обучаться. Постоянное саморазвитие, постоянный поиск новых знаний и возможностей. Многие считают, что получив образование наших институтов, больше не надо ничему учиться. Это заблуждение.
Поэтому многие слепы, негативны и боятся.

Reply

abortsov September 4 2010, 21:37:24 UTC
Под брокером я имел ввиду компанию предоставляющую брокерские услуги в виде брокерского счета и ПО для совершения сделок. Торговать нужно самому и опять же миф о том что надо где-то учиться. ни разу на бирже это не поможет. там либо спекулянты, по существу те же рыночные барыги, но это торговцы от бога. Либо инвесторы, которые просто трезво оценивают деятельность компаний.
отдать деньги в доверительное управление можно в ПИФы, ну и конечно никто не отменял банковские депозиты и недвижимость, в которых и должна находиться бОльшая часть средств.

Reply

korolevabusines September 17 2010, 10:20:03 UTC
Добрый день!
Молодой человек, я вижу Вас привлекают пассивные виды дохода,это похвально.Но любой вид дохода в котором есть риски,а в биржевых операциях и в инвистициях с ценными бумагами они есть,нужно "иметь яйца в другой корзине", по Дейл Карнеги. Либо иметь очень,очень большие деньги, которые будет не жалко потерять.
Полностью с Вами согласна, что только единицы являются крупными специалистами в игре на бирже.Для того, чтобы таковым стать нужен огромный практический опыт в работе с чужими деньгами,которые могут быть успешно проиграны начинающим брокером.Своими на начальном этапе рисковать никто не хочет,ищут наивных дураков.
Относительно денег, которые можно отдать в доверительное управление или вложить в недвижимость,опять же проблемка небольшая,где их взять чтобы отдать...
Так, что по всем параметрам выходит не стоит ждать 30 лет,чтобы стать(это под большим,большим вопросом)долларовым миллионером.
Мой Вам совет займитесь параллельно делом,которое на 100 % обеспечит Вам пассивный доход.
Читайте мои посты и вникайте в создание виртуального бизнеса.
С уважением,Елена.

Reply


Leave a comment

Up