В Дубаях мы жили совсем недалеко от аэропорта, над домом то и дело самолеты заходили на посадку. Дня четыре они заходили через каждые минут пять, а потом полосу поменяли и они над нашим домом начали взлетать. Первую ночь спалось трудно, потому что летают они там на самом деле низко. Но все на свете как известно дело привычки, да и плюс наш насыщенный отпускной график, в общем начиная со второго дня мы валились на кровать замертво, и гул с каждой ночью был слышен все меньше и меньше. А когда они начали взлетать над нами, так и вообще благодать настала - над домом самолеты набирают уже приличную высоту, и их не так слышно.
Вот и доказательство - я перед домом, а в углу фотки самолетик на посадку заходит. Хотя как это "самолетик", мне по статусу положено все типы знать, ага. Это, как подсказывает авторитетный источник, A330:) Меня муж как собачку пытается тренировать - когда самолет видит (на посадке ли, на взлете ли - неважно, главное, если рассмотреть более менее силуэт можно), тут же меня спрашивает: "Какой это самолет?". Я долго пытаюсь определить, вспоминая уже все известные мне факты - количество двигателей, фюзеляж, шасси итд - в конце концов ляпаю наобум (хотя иногда я все же руководствуюсь каким-то своими выводами, не всегда верными правда, как показывает практика): "Боинг 757!" А он мне в ответ выдает что-то в стиле:"Ну какой это 757, ну ты посмотри, какой у него массивный фюзеляж, какие шасси массивные, 757 меньше и более вытянутый как сосиска, а это трипл-севен!". Иногда правда угадываю, мда, например я выучила MD-80, его легко по двигателям в хвосте определить. Правда я иногда его путаю с MD-11, ну это ничего, как известно, вопрос практики:) А практики у нас вокруг много, живем рядом с Ньюарком, да и вообще небо над Нью-Йорком такое загруженное - практикуйся-не хочу:) Вот так и живет наша авиационная семейка:)