В соответствии с постановлением главы города от «16» мая 2019 г. № 24-ПГ «О назначении общественных обсуждений по проекту о внесении изменений в «Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Королёв Московской области» с 20 мая по 23 июля проводятся общественные обсуждения изменений в ПЗЗ.
Данными изменениями территория частного сектора и двухэтажных многоквартирных домов, ограниченная улицами Железнодорожная, Школьная, Гражданская, 2-й Гражданский переулок определена под зону комплексного устойчивого развития территории (КУРТ-19) со следующими параметрами:
Предельная этажность -17,
Плотность застройки - 19900 кв.м/га.
Приблизительная площать КУРТ-19 - 3,7 га, т.е., можно построить 73600 кв.м жилья. Расчётная численность населения (по 28 кв.м жилья на человека) составит 2600 человек.
Напомню, что это, как минимум третья попытка с 2016 года (публичные слушания по генплану) отжать территорию частного сектора Болшева под высотную застройку - тогда у администрации (Даниленко) был «концепция» «развития» частного сектора некой «Северной стротилеьной компании», а у жителей были более 100 подписей, собранных и переданных в администрацию ещё в 2014 году (начало сбора предложений по генплану), с требованием сохранить частный сектор.
С большим трудом тогда удалось отбиться.
В 2017 были обсуждения безрамерных «ППЗ» с КУРТами. Опять жителям пришлось отбиваться от администрации-застройщика.
Частный сектор на улице Цветаевой отстоять не удалось - «покрыли» КУРТом-2, мотивирую это тем, что на ту территорию до сих пор действует проект планировки, то ли 2003, то ли 2005 года.
Теперь очередной наезд на частный сектор - здесь «мотивировка»: наличие ветхого жилья (ул. Железнодорожная 5/2 - 492 кв.м, ул. Железнодорожная 6/2 - 685 кв.м, ул. Железнодорожная 6/3 - 1007 кв.м, ул. Школьная 4А - 530 кв.м; итого - 2714 кв.м).
Разумеется, расселять ветхое жильё необходимо, однако, это не значит что ради расселения 2714 кв.м ветхого жилья необходимо застроить территорию частного сектора 17 этажными домами. (При этом, надо отметить, КУРТы никакого отношения к расселению ветхого жилья не имеют, ветхое жильё расселяется по договорам развития застроенных территориий (ДРЗТ)).
Напомню, что администрация - это исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, назначается/нанимается советом депутатов.
Совет депутатов избирают жители города, соответственно, и депутаты, и нанимаемая жителями (через совет депутатов) администрация, являются «слугами народа», и обязаны защищать жителей и действовать в их интересах.
Но это, конечно в теории. На практике - всё наооборот. Люди приходят жаловаться на то, что придомвые территории сдали в аренду под застройку коммерсантам (или для строительства детсада на месте снесённой «Белочки» прирезали придомовую территорию дома 12 по ул. Циолковского) - в администрации отвечают: «всё по закону», вы сами виноваты, что не поставили придомовые территории на кадастровый учёт, тем самым признают, что воспользовались правовой безграмотностью жителей.
Но одно дело, когда так отвечают сотрудники администрации («работа такая»), и совсем другое дело, когда так отвечат депутаты (которым, буквально завтра, выбираться на новый срок) - тут уже не просто чувствуешь «твёрдую уверенность в завтрашнем дне», а понимаешь, что это настоящее сегодняшнее, даже не дно, а днище (спрашивается, зачем нам такие депутаты, которые не могут или не хотят помогать жителям).
И сейчас, если жители частного сектора не скажут «НЕТ» КУРТу-19, потом депутаты и чиновники администрации будут говорить, ну вы же не были против - значит вы согласны.
И ещё, на счёт того, что чиновники любят говорить, что «всё по закону» (и часто, это действительно так), можно к этому подойти с «обратной стороны» - если бы придомовые территории не отдали бы в аренду под застройку (расширение территории детского сада), территорию сквера под храм - было бы нарушение закона? НЕТ!
Если не «рисовать» КУРТ-19 на территори частного сектора - будет нарушение закона? ТОЖЕ НЕТ!
Но, вот, если сдать придомовую территорию в аренду, или нарисовать в ПЗЗ КУРТ на частном секторе - оспорить в дальнейшем это в суде будет очень трудно, т.е. на лицо избирательное использование законов администрацией - законы используются так, чтобы застройщики извлекали максимальную прибыль.
Так для кого работают «слуги народа»?
Напомню, вся суть публичных слушаний по генплану и ПЗЗ сводилось к тому, что жители упрашивали «слуг народа» - ну не застраивайте нас.
Теперь ближе к теме. Впервые в городе, изменения в ПЗЗ будут обсуждаться в формате «общественных обсуждений». Т.е. жители не будут собираться в одном зале, не будут публично выступать, администрации не придётся выслушивать гадости в свой адрес.
В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с 20 мая 2019 года по 23 июля 2019 года по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- личного обращения в уполномоченный орган;
- портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
- почтового отправления.
Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозициях по адресам:
1. Московская область, г. Королёв, ул. Терешковой, д. 1, МБУК ЦДК имени М.И. Калинина.
Экспозиция открыта с 27.05.2019 по 23.07.2019 года.
Часы работы: вторник, суббота с 09.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00.
2. Московская область, г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. М.К. Тихонравова, 19, Дворец культуры микрорайона Юбилейный.
Экспозиция открыта с 27.05.2019 по 23.07.2019 года.
Часы работы: понедельник, пятница с 09.00 до 13.00, среда с 14.00 до 18.00.
В настоящий момент, главная задача оповестить максимальное количество жителей частного сектора об идущих «общественных обсуждениях» и направлении жителями (лучше, непосредственно через приёмную администрациии ул. Октябрьская 4) своих замечаний и предложений.
Так же предлагаю (пишите в комметариях свои отзывы по данному предложению) массово посетить выставку в ДК Калинина в субботу 6 июля с 11 часов и там обсудить насущные вопросы (можно пригласить главу города, депутатов). Можно встретиться заинтересованным лицам и раньше. Пишите.
Образец заявления
В Администрацию г.о. Королёв МО
Сидоров Иван Петрович
Документ, удостоверяющий личность:
_________________________________
(вид документа)
_________________________________
(серия, номер)
_________________________________
(кем, когда выдан)
_________________________________
Адрес регистрации:
__________________________________________________________________
СНИЛС__________________________
Контактная информация:
тел. (не обязательно) _________________________________
эл. почта (не обязательно) _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в протокол общественных обсуждений, проводимых по вопросу: по проекту о внесении изменений в «Правила землепользования и застройки территории (части территории) городского округа Королёв Московской области», следующие предложения и замечания:
1. Не вносить в ПЗЗ зону КУРТ-19 (территория, ограниченная улицами Железнодорожная, Школьная, Гражданская, 2-й Гражданский переулок), в связи с тем, что строительство многоэтажных зданий на территории ИЖС нарушает права граждан, проживающих на данной территории и на прилегающих территориях на благоприятную среду, и противоречит действующему законодательству.
2. Исключить из ПЗЗ зону КУРТ-7 (квартал, ограниченный улицами Карла Маркса, Циолковского, Лесная, Фрунзе) в связи с поручением Президента РФ Путина В.В. и в связи с предстоящим включением домов, расположенных в указанном квартале в реестр объектов культурного наследия; включить указанную территорию в зону Ж-3.
3. Установить для зоны Ж-3 (зона смешанной малоэтажной и среднеэтажной жилой застройки) предельную этажность в 4 (четыре) этажа.
Сведения об объектах недвижимости, находящихся на территории проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)*:
1. Информация о земельном участке, по каждому земельному участку:
1.1 Место расположения земельного участка: _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь (кв.м., га): ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Информация об объектах капитального строительства по каждому объекту (при наличии):
2.1. Место расположения объектов капитального строительства: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Кадастровый или условный номер здания, сооружения (при наличии зданий, сооружений): _______________________________________________________________
(указывается при необходимости)
Подпись Заявителя __________________ __________________________________
(расшифровка подписи)
Дата _____________________
*заполняется в случае, если Заявитель является правообладателем объекта (-ов) недвижимости, расположенного (-ых) в границах территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, а также прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен проект, рассматриваемый на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
СПРАВОЧНО
А это из РЕШЕНИЕ от 04.07.2018 № 467/103 Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Королёв Московской области, Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Королёв Московской области, Порядка предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Королёв
10.2. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:
1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;
2) посредством государственной информационной системы Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» (далее - РПГУ) в электронном виде;
3) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;
4) посредством официального сайта korolev.ru;
5) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
6) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.
10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности способом посредствам которого были поданы указанные предложения и замечания.
8.1. Срок рассмотрения предложений и замечаний не может превышать 8 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.