В последние месяцы заметно возрос интерес к нашим стратегическим объектам башкирской фирмы застойщика гранель девелопмент.Периодически люди от имени этой фирмы дрейфуют в районе плотины, что то замеряют и ковыряют на суше и в воде. Поразвлекавшись на воде, они переползли в район платформы Валентиновка и по ночам стали исследовать канализационные колодцы на предмет наличия содержимого путем ковыряния (прошлой ночью жители были разбужены ароматом из под земли и стоявшей бурильной машиной) . Неизвестно для чего окружили Валентиновский лес трубами в четыре ряда и пригнали машину для прокола под железной дорогой.
Исходя из вышеперечисленных фактов, вывод напрашивается такой: ИДЕТ ПОДГОТОВКА К ДИВЕРСИИ. По другому это объяснить нельзя, т к разрешений на реконструкцию плотины и подводку канализации у них нет и не будет (есть официальные отказы на запросы). Это объяснил приехавший на место ЧП начальник Ярославской дистанции ж/д. С интересом рассмотрел спрятанную в кустах у почты пробивочную машину на гусеницах и объяснил подрядчикам ООО Магистраль из Орловской области(!),что охранная зона в районе платформы обозначена 20 метров и не дай бог они ее ковырнут хоть на сантиметр. Те в ответ предоставили какое то очередное липовое разрешение от Канаева.На основании него хотели сделать подкоп под ж/д путями! Начальник Яр.ж/д немного обалдел от такой наглости.
Напомню ведущим подготовку к преступлению застройщикам, что Законом «О транспортной безопасности» регулируется то, как производится оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, и то, какие меры принимаются для их защиты. Однако, единственной задачей установления таких мер является защита от «актов незаконного вмешательства». Под ним в статье 1 закона понимается: «противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий».
Проще говоря, из за возможного размыва грунта под ж/д полотном или чего то иного вследствии подкопа(Валентиновка стоит на болоте) и прорыва плотины в районе рыбхоза, неминуемы техногенные аварии. С кого тогда спрашивать? С Канаева? Или с орловских подрядчиков? В Администрации города и королевском отделе ФСБ в курсе, что творится в Болшево и Валентиновке???
Неизвестно кто и на каком основании не первую неделю шурфит улицу Гайдара. Там уже был перебит телефонный кабель. Шурфы обнесли ленточками ''Теплосеть''(?) и роют дальше. Рытье происходит без представителей коммунальных служб города. Никто не выезжал и не присутствовал на месте подготовки к преступлению.
Это реальное преступление, т к разрешения на врезку Экоаэросталкер (очистные сооружения Щелково) не давало и давать не будет. На реконструкцию плотины также нет никаких разрешительных документов.
Месяц назад застройщики пытались обнести забором малое Бурковское поле. И начали забивать столбы ковшом экскаватора в проходящую вдоль дороги газовую магистраль. Вовремя местные жители их остановили и прогнали. На воздух взлетела бы половина поселка.
Доколе будет продолжаться башкирский беспредел, господа от власти? И главный вопрос: кто возьмет на себя ответственность за ''деятельность'' застройщиков в случае, например, взрыва газопровода или аварии на ж/дороге?
А вот гости из Тверской области вбивают металлические столбы 8х8 в проходящую по обочине газовую магистраль.
Метки: Администрация, Клязьма, горячая точка, коррупция, нарушения, совет депутатов, фальсификации в г. Королев, экология