38 процедур публичных слушаний по проекту Генерального плана города будет проведено в Королёве
в период с 26 июля по 29 августа - сообщила Калининградка в прошлую субботу.
Так что времени остаётся очень мало.
Начинаем собирать подписи под письмом Шойгу.
Ниже - примерный текст этого письма и подписного листа. Если есть уточнения или дополнения - пишите комменты!
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Прошу откликнуться тех, кто может принять участие в сборе подписей. Пишите в личку.
Губернатору Московской области Шойгу Сергею Кужугетовичу,
Копии: Главе города Королёва Минакову Валерию Александровичу,
v.minakov@korolev.ru Руководителю Администрации г. Королёва Логвиненко Елене Ивановне,
Депутатам Совета депутатов г. Королёва,
Генеральному директору ОАО «Водоканал» Билый В.В.,
vodokanal@korolev-net.ru,
Министру экологии и природопользования Правительства Московской области
А.С. Качан,
pismo@minecology.ru,
Главному редактору газеты «Калининградская правда» Касенковой Л. И.
kaliningradka@nm.ru Обращение жителей проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти
города Королёва Московской области
от 09 июля 2012 года.
Год назад, в мае 2011 года, в соответствии с изменениями в Генеральном плане г. Королев в части мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры города предполагалось расширение улицы Сакко и Ванцетти общей протяженностью 1800 метров. И проведение дороги по служебному шоссе вдоль Акуловского водоканала, нарушая санитарную зону этого стратегического объекта водоснабжения г. Москвы.
Многие жители города Королёва и особенно проживающие в домах проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти, выражали свое несогласие с данными мероприятиями, т.к. изменения улицы повлекут за собой негативные последствия для ее жителей, а также приведут к нарушению законодательства РФ и экологической катастрофе. Идея связать новой дорогой вдоль железнодорожных путей станции Болшево и Подлипки Дачные впервые рассматривались ещё в 2004 и 1999 годах. Тогда же в адрес администрации были переданы многочисленные обращения граждан об отмене этих планов. Но, видимо, каким-то коммерческим структурам в нашем городе очень выгодно получить эту дорогу для удобства развития собственного бизнеса, несмотря на все протесты жителей и очевидное нарушение нормативов и СНИПов.
Перед проведением публичных слушаний летом 2011 года было собрано огромное количество подписей под многочисленными обращениями граждан, а также проведено несколько общих собраний жителей. Самое многочисленное из них прошло 31 мая 2011 года у памятника С.П. Королёву, несмотря на попытки его срыва, в нарушение положений Конституции РФ о мирных собраниях.
На публичных слушаниях, которые прошли 4 июля 2011 года, проект Генплана был подвергнут жёсткой критике со стороны жителей всего города Королев. Высказывались предложения по мораторию на проведение точечной застройки Королёва, в частности, на ул. 50 лет ВЛКСМ, где жители протестовали против сноса хоккейной коробки, которая несколько десятилетий являлась центром спортивной жизни, отдыха и оздоровления для жителей этого и близлежащих районов от мала до велика.
К некоторым из предложений и обращений администрация города тогда прислушалась и изменила свои планы по масштабной закатке в асфальт оставшихся пятачков зелени, демографически перегруженного наукограда.
Так из уст господина Билоуса Василия Григорьевича - на тот момент Заместителя главы администрации города Королёва Московской области по градостроительной деятельности - прозвучало заверение, что дорог вдоль проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти не будет, тем более, что это технически невозможно из-за наличия теплотрассы, котельной, гаражного комплекса и непосредственной близости к домам, выходящим на эту улицу своими подъездами. Были получены письма от руководства Мосводоканала и Правительства Москвы о запрете любого строительства и транспортных магистралей в санитарной зоне водоканала.
Но прошёл ровно год и в новом проекте генплана г.Королев мы обнаружили те же намерения по противозаконному строительству. Начальник управления архитектуры и градостроительства Виктор Валентинович Ли заявил, что, несмотря на все прошлогодние заверения представителей администрации Королёва, в перспективных планах обе эти дороги обозначены снова. А господин Билоус в администрации больше не работает! На замечание о том, что подъезды домов выходят на проезжую часть, Ли философски ответил: «Это плохо!» Возможно, он считает, что сквозная проезжая дорога изменит ситуацию к лучшему?!
Год назад сам В.В.Ли заявлял в интервью газеты «Неделя в Подлипках» (№ 22 (986) от 16.06.2011г.), что авторы проекта генплана «улицу Сакко и Ванцетти не подвергнут реконструкции за исключением её увязки с Фрунзенским тупиком и Вокзальным проездом», но, видимо, за год и свои собственные обещания забываются. А жителям, видимо, придётся снова обивать пороги различных инстанций с целью достучаться до администрации и быть ею услышанными.
Ниже приведён перечень негативных последствий и нарушений в случае прокладки сквозной дороги вдоль проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти.
1. В части школ и учреждений дошкольного образования (детские сады), находящихся в непосредственной близости к планируемому объекту застройки.
1.1. К улице прилегают образовательные учреждения: гимназия № 17, школа № 16, детские сады, кружки детского творчества. Ежедневно более 500 детей будут ходить по дороге, что влечет за собой опасность несчастных случаев!!!…Строительство будет в близости к перечисленным объектам менее чем 30 метров.
1.2. Особого внимания заслуживает тот факт, что подъезды домов на этой улице будут выходить прямо на проезжую часть, что тоже вызывает волнение за наших детей и является опасным для жизни и здоровья.
2. В части детских площадок, находящихся на территории.
2.1. На территории улицы располагаются детские площадки, на которых всегда играют дети разного возраста. При строительстве дороги эти площадки будут уничтожены! Дети, молодые мамы с колясками и старики будут лишены возможности гулять рядом со своим домом. Таким образом, ухудшатся их условия проживания.
3. В части уничтожения зелёных насаждений, находящихся на территории.
3.1. Указанная улица богато озеленена - посадки из многолетних красивейших деревьев и кустарников.
3.2. Неизбежное уничтожение деревьев ведет к нарушению Прав граждан на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ).
3.3. Большинство жителей близлежащих домов выбирают парковую зону улицы как место для прогулок и отдыха.
4. В части загрязнения воздуха выхлопными газами и пылью, повышение уровня шума.
4.1. Строительство приведет к неизбежному ухудшению условий проживания, тем самым, нарушая Права граждан на охрану здоровья (ст.41 Конституции РФ).
4.2. Улица уже нагружена. Находятся КНС-3, теплотрасса, железная дорога. Наличие железной дороги и так является мощнейшим фактором, ухудшающим условия проживания людей. Дополнительная вибрация постоянно разрушает фундаменты домов, а из-за оглушающего шума от постоянно - и днём, и ночью проезжающих поездов вынуждает постоянно держать окна закрытыми. Многие жители собственными силами заменили обычные окна пластиковыми, но и это не спасает от громкого шума. Если же будет проложена сквозная проезжая дорога вдоль ж/д путей, то будут уничтожены последние островки зелени и деревьев, которые хотя бы частично гасят этот шум и являются естественным барьером между железной дорогой и жилыми домами.
5. В части разрушения зданий в результате подтопления территории и повышения уровня вибрации.
5.1. Ливневые стоки уже не справляются с существующей нагрузкой.
5.2. Жилые дома построены более 20 лет назад, а строительство дороги увеличит нагрузку на фундамент.
6. Помимо выше перечисленного нарушаются Права граждан.
6.1. Право частной собственности (ст.35 Конституции РФ)
6.2. Право владения, право пользования (в соответствии с договором)
6.3. Право на жилище (ст.40 Конституции РФ).
Просим Вас рассмотреть наше Обращение и пересмотреть часть Плана мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры города, касающуюся: прокладки автотрассы в санитарной зоне Акуловского водоканала, расширения проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти и прокладки сквозной проезжей дороги. Отменить это решение и оставить пешеходным участок этой дороги, проходящий по территории Гимназии № 17.
Кроме того, по просьбам жителей и учащихся для обеспечения безопасности детей закрыть сквозной проезд автотранспорта также и у Гимназии № 16, сохранив проход для пешеходов.
Обращаем Ваше внимание на то, что предлагаемый вновь Генплан, категорически отвергается жителями г. Королева, как документ лишенный всякой внятной концепции развития города, и выполняющий лишь мелкие коммерческие затеи городских «чиновников-бизнесменов».
Такой подход к градостроительной функции руководства города, ведет к явной дестабилизации общественной ситуации, неизбежному транспортному и экологическому коллапсу. Вопрос принятия генплана находится под постоянным вниманием местных и федеральных СМИ и инернет-сообщества «Королев-SOS», созданного жителями города. В прошлом году, отказ жителей города принять Генплан, и уничтожительную оценку деятельности администрации города на публичных слушаниях, привел к смене всей городской администрации, депутаты «Единороссы» пришли к безраздельной власти в Королеве. Таким образом нынешний Генплан - это уже осознанный вызов гражданам города, вызов провоцирующий социальный протест, нагнетающий и без того тяжелую атмосферу недоверия и ненависти к Российской власти вообще. Мы призываем Вас к ответственности и требуем принять меры к отмене непродуманного генплана.
К обращению прилагаются Подписные листы на ____________ листах.
Всего ____________ подписей.
Подписной лист №
Подписной лист к обращению жителей проезда Циолковского и улицы Сакко и Ванцетти г.Королёв МО.
Мы, ниже подписавшиеся, выражаем свое несогласие в связи с расширением проезжей части для сквозного проезда автотранспорта по этим улицам и вдоль Акуловского водоканала.
№
Ф.И.О.
Адрес
Подпись
Регистратор: