Женщины в авиации и в космосе.

Aug 18, 2013 00:28



Вот что пишет в своих воспоминаниях лётчик - истребитель Дмитрий Пантелеевичй Панов:

"Женщины - авиаторы были настоящим варварством.
Мало того, что на аэродромах, как известно - открытых пространствах, женщине не так-то легко сходить по малой или большой нужде, что лётчики - мужчины решают относительно просто. Тем более не предусмотрено никаких удобств в самолётах.
Для пилотесс даже сшили комбинезоны специального покроя с отстегивающейся нижней частью.
А уж месячные циклы, во время которых женщину и близко не стоит подпускать к самолёту, наших отцов -командиров, вообще не интересовали.
Такова была реальная практика участия женщин в лётном ремесле в мирное время.
Не лучше было и на войне.
Хлебнули мы горя, в частности, с Лилей Литвяк, которую нужно было обязательно сделать героиней и не дай бог не позволить "Мессерам" её слопать.
Не просто было этого добиться, если Лиля, судя по её маневрам в воздухе, частенько плохо представляла, куда и зачем летит.
Кончилось тем, что Лилю сбили в районе Донецка и она выпрыгнула с парашютом.
Наши лётчики, оказавшиеся в плену вместе с Лилей, рассказывали, что видели её разъезжающей по городу в автомобиле с немецкими офицерами..."

...женщина лучше переносит ДЛИТЕЛЬНЫЕ перегрузки, а не высокие знакопеременные. Воздушный бой с его динамикой они не переносят.
Опыт Великой Отечественной это подтвердил. Ни истребительный, ни полк пикирующих бомбардировщиков женский состав не сохранил, меняли на мужчин.
Исключением был единственный 46 гвардейский легкобомбардировочный на "велосипедах" ПО-2.
Данный полк стал легендой благодаря кинематографу, и сегодня народ считает что "ночные ведьмы", это - вся ночная советская авиация.
Хотя реально на фронте сражались десятки мужских полков, использовались в разы интенсивней и даже бомбовую нагрузку брали в два с лишним раза большую. Женский же "прославился" разве что своей своей знаменитой дурью оставляя парашюты на земле, хотя никакую нагрузку это не добавляло.
Пара парашютов могла позволить взять разве что три четыре АО 2.5 (не ведь- не брали!), в то время как мужчины в добавок к парашютам брали еще250 кг фугасок и ШКАС.
Кстати тут присутствует и другое фото - женщина бомбардировщик.
Тоже примечательная история.
Знаменитая Марина Раскова - лучший штурман женщина советской авиации и собственно организатор женских полков.
Знаменита довоенным перелетом на Дальний Восток на самолете "Родина". Женскому экипажу сделали эсклюзивный "бомбардировщик - лимузин" с невиданным в те времена уровнем автоматизации и комфорта.
Лучший штурман слегка заплутала и загнала "Родину" в тайгу где ее пришлось садить на вынужденную, а ей прыгать с парашютом. Перелет тем не менее объявили успешным, хоть и слукавили(как и позднее с Гагариным), поскольку для регистрации рекорда экипаж должен был совершить посадку с самолетом.
Позднее сформировав женские полки в первый же перелет на фронт лидировала полк и заплутав разбилась "в сложных метеоусловиях".
Остальные сели нормально, полк назвали именем героини.
Примерно так же обстоят дела с девушками снайперами. Если сильно не проникаться писаниной Потапова, то в реальности в стране были миллионы девушек умевших стрелять и имеющих значки ГТО. Вот только в пехоту они не годились, попросту нагрузки не те.
Выход нашли создав школу снайперов, поскольку одинокому снайперу, тем более девушке создать щадящие условия на передовой куда проще
Забыли, поскольку ни кошкам, ни женщинам не место в космосе. Невесомость не переносят.
Никто не задумывался и не слыхал, почему крыски/собачки/обезьянки летают, а кошки - нет?
Отсеялись еще на Земле, на тестировании в "летающей лаборатории".
При "включении невесомости" автоматически включалась истерика, вой и ...оправление естественных надобностей. Исцарапанным и обгаженым испытателям хватило пары полетов что бы заключить раз и навсегда - кошек в космос не пускать!
Нечто подобное, с поправкой на разум происходило и с женщинами.
Терешкову запустить было нужно, хотя бы как символ СССР.
Правда полеты на Востоках были скорее прыжками - туда, обратно, но все равно проблемы возникли. После Терешковой пошли Восходы, Союзы, Салюты и эра длительных полетов. мужики годами висели на орбите. Вот здесь и прозвучало "стоп" для женщин космонавтов, больше недели двух - попросту опасно их держать, причем больше из-за особенностей психики.
Американцы правда "туристок" на Шатлах катали, но так же недолго и больше для показухи.

Но невесомость фактически настоящая и паника с истерикой возникают непроизвольно.
Мужчины и собаки кряхтя и терпят. Кошка например принимает позу "падающей с девятиэтажки" растопыривается невероятным образом, машет лапами как мельница, орет(испытатели говорят - громче обоих турбин) и гадит(непрерывно).
Женщина так же по первости не может справится с чувством падения, тошнотой и истерикой.
В полете более менее адаптируется, но "крыша едет".
Чувство постоянного падения, тошнота, кошмары и неврастения - не шутки. Плюс особенности физиологии и изменения в организме при длительной невесомости. Мужчины имеют организм попроще, но и им приходится ежедневно часами истязаться на тренажерах, что бы выползти на Земле своими ногами. И это еще цветочки по сравнению с тем, что с ней творится раз в месяц. Здесь не то что работу ей поручать, смотреть в оба глаза нужно, что бы хотя бы иллюминаторы не открывала.
-------------------------------------------
<В испытаниях на физическую пригодность очень немногие женщины смогли даже один раз подтянуться на перекладине, - анализирует ситуацию Борк, - так что Военно-Воздушная Академия даже выделила дополнительное количество времени, чтобы женщины могли просто повисеть на перекладине. Женщины-кадеты в среднем в четыре раза чаще обращались за медицинской помощью в сравнении с кадетами-мужчинами.
Женщины-кадеты в Вест-Пойнте (элитное высшее командное училище в США) на полевых испытаниях получали травмы в четыре раза чаще по сравнению с мужчинами, и 61% женщин не смогли выполнить полный физический тест (для сравнения - у мужчин процент невыполнивших равен 5).
Во время <Бури в Пустыне> были сообщения, что военные суда отзывались со своих миссий из-за беременностей женщин-моряков: На авианосце <Дуайт Эйзенхауер>: было отмечено тридцать восемь беременностей с момента захода экипажа на борт судна>.
Тот же Борк, приводит потрясающие случаи из жизни (и смерти) женщин в армии. Кара Халтгрин, лейтенант ВВС, погибла в октябре 1994 года.
Неудачно села на палубу авианосца.
Пресекая контрреволюционные разговорчики, либерал-феминистическая пресса заявила, что в катастрофе виноват отказ двигателя, а вовсе не неумение женщин правильно парковаться.
Однако действительность была несколько иной:
Внутреннее расследование показало следующее: до катастрофы фиксировались <многократные случаи ошибок пилота>. И далее: <неудачные промахи Халтгрин при приземлении, чрезмерное количество исправлений и неудачное следование должным процедурам в чрезвычайных ситуациях: в результате чего её машина обрушилась в океан>.
За несколько месяцев до катастрофы, в апреле месяце летающая тётка уже потерпела неудачу при посадке на авианосец.
Лётчицу не отстранили от полётов, несмотря на то, что в её личном списке аварий апрельская была уже седьмой. Не отстранили по политическим причинам: боялись давления феминистического лобби.
В ВВС многие офицеры знали правду о причинах катастрофы, но вынуждены были молчать, сообразуясь с политической обстановкой.
Дело в том, что ранее политруки из Комитета по женским вопросам (этот комитет возглавляет целый адмирал!) выпустили рекомендацию: отстранять и безжалостно увольнять офицеров, не согласных с проводимой политикой феминизации армии.

источник:

http://menrights.mybb.ru/viewtopic.php?id=2236

Дмитрий Пантелеевич Панов, книга воспоминаний о предвоенном СССР и войне 1939-1945 гг.
Называется «Русские на снегу: судьба человека на фоне исторической метели»,
издана во Львове в издательстве «СПОЛОМ»,  2003 год.
Книга во многих отношениях замечательная, это почти тысяча страниц воспоминаний человека, который, что называется, от звонка до звонка провоевал, причем Панов воевал не только во время Великой Отечественной, он воевал в Китае, и его воспоминания удивительная вещь - с одной стороны, очень легкий язык, иногда напоминающий «Похождения бравого солдата Швейка Ярослава Гашека», иногда очень горькая, уничижительная ирония, от которой просто хочется плакать, потому что вещи, о которых он пишет, он пережил сам, пережили многие из тех, с кем он служил и те, кто погиб, воюя в составе истребительных полков, в которых он служил.

феминизм, показуха, авиация, женщины

Previous post Next post
Up