Как жиды искажают и переделывают на свой лад историю нашей страны.

Aug 14, 2012 11:08

Оригинал взят у zanuda2в 100 книг.
Не первый день обсуждают список 100 книг, которые должен прочесть каждый школьник. Вот этот-то список мне и хочется обсудить с друзьями по ЖЖ.

Начнём с того, что списков много, но большинство из них, на мой взгляд, являются преступлением против русских читателей, других слов не подберу.

Открываю список предложенных авторов - Рубинштейн, Файзельберг, Солженицын, Ерофеев, Гинзбург, Галич…. О, чёрт! Может быть, список составлен для школ государства Израиль? Нахожу другой список, читаю - Окуджава, Солженицын, Пастернак, Мандельштам и т.д. М-да, хрен редьки не слаще, опять ни одного русского автора. Решаю проверить литературу, рекомендованную к изучению в школе Министерством образования. Что ж, вроде бы хорошо, особенно пока речь идёт о дореволюционной литературе Пушкин, Гоголь, Тютчев и др. Но, как только дело доходит до современности, опять начинается кошмар. Цитирую:

«Русская литература 60-90-х годов ХХ века»
…Евтушенко, Вознесенский, Бродский, Окуджава, Высоцкий, т.д.====Чёрт, да где же тут русские?

Читаем, с какими целями министерство рекомендует изучать произведения:

1) А.Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ" о судьбе человека в тоталитарном обществе. «Один день Ивана Денисыча» Лагерный быт в изображении Солженицына. Воспитанная годами советской истории способность человека приспосабливаться к самым страшным обстоятельствам======Да, цель воспитать ненависть к России, видна невооружённым глазом, лучшего автора для этого не найти, враньём и ненавистью к России его книги наполнены под завязку!
2) К.Воробьёв*. «Убиты под Москвой». Цена человеческой жизни и цена жизни солдата в тоталитарном обществе.=======Опять завывания про некое «тоталитарное общество». Не могут простить Советскому Союзу, что он разгромил Германию, а продолжительность жизни русских людей увеличио вдвое, по сравнению с дореволюционным.
3) В.П. Астафьев*. «Пастух и пастушка». Отсутствие героизации в изображении войны. Война как безликая жестокая сила, не разбирающая ни добра, ни зла, ни своих, ни чужих. Проблема сохранения человечности в этих условиях.======Опять попытка представить нас, русских и немцев как одинаково виновных в войне, попытка приравнять фашистов к тем, кто их победил. Пытаются паредставить дело так, что на войне все были одинаковы, и русские и немцы, нет плохих о хороших и т.д.
4) В.С. Высоцкий. «Тот, который не стрелял», «Песенка про Серёжку Фомина» и др. Психологически точное изображение Великой Отечественной войны человеком невоенного поколения. ====Ага, нашли «точного» автора. Лучше бы сразу барона Мюнхгаузена пригласили.

В общем, как мы видим, самое антирусское и антисоветское говно напихали в программу старших классов, заполнив программу произведениями авторов, которые Россию и русский народ ненавидели, что не удивительно, если посмотреть на национальность тех, кто эти списки составлял и утверждал. Русских среди них меньшинство. Национальность нерусские указывать не буду, а то сразу начнутся обвинения в том, что я негодяй, черносотенец, и не люблю жидов.

Поэтому нам, русским, надо брать дело в свои руки и составлять свои, русские списки.
Сомнительным мне кажется и сам принцип взять точно 100 произведений. От него будет один вред. Человек, мало читавший, понимает свою малообразованность, а вот человек, прочитавший 100 стихотворений какого-нибудь окуджавы начнёт себя чувствовать эрудитом, ведь он же прочёл все 100 произведений. Так что лучше откровенный невежда, чем невежда с претензиями. Думаю, надо составлять не список 100 произведений, а наоборот, большой список произведений, которые нужно прочесть в молодости, чтобы усвоить русскую культуру, стать патриотом, полюбить Родину и свой, русский народ. Основу должна составлять русская классическая и православная литература. Ориентироваться надо на школьную программу по русской литературе и дополнять её на своё усмотрение. Лично я, например, считаю, что А.С.Пушкина, например, нужно прочитать всего, а вот пастернаков, мандельштаммов и окуджав можно вообще не читать, учитывая то, что они и по русски-то правильно говорить не умели, так что нечего их местечковыми виршами себе голову забивать. Им достаточно отвести место в разделе «русскоязычные авторы периода позднего социализма».
Основная борьба сейчас идёт за то, будут ли наши дети читать Шолохова и других патриотов России, научаться любить Родину и свой русский народ, или им забьют головы еврейским враньём, дрянными произведениями всех этих бродских, вознесенских, аксёновых и др. и они начнут стыдиться нашей русской истории - победы над Германией, имени И.В.Сталина, великих достижений социализма и подвигов наших предков.

Так что друзья, предлагайте свой список книг!

грантополучатели, мошенники, лжеистория, пропаганда, сволочи, фальсификация

Previous post Next post
Up