Тоска - Мария Гаврилова
Каварадосси - Олег Кулько
Скарпиа - Владимир Редькин
дирижировал Павел Клиничев
550й спектакль, 4 народных артиста в составе (вся главная тройка - из "народных"). Уже неплохо. В целом первый акт не произвел впечатления ("отсутствовал" сеньор художник). Во втором действии Редькин с Машей "зажгли", Редькин ее классно "шантажировал"! В третьем действии сеньор художник появился, горько спел свою арию и вобщем всё завершилось на стабильной драматической ноте :) Очень старался оркестр. Павел Евгеньевич молодец. Мне особенно понравилось, как пел оркестр в первом и третьем действии. Как всегда, в антракте перед "виолончельным квартетом" (таковые в "Тоске" и "Набукко", как минимум) Боря Лифановский повторил это самое "квартетное" соло - во время действия они его сыграли, как всегда, проникновенно :)
И вновь про Машу Гаврилову :) 4 "Тоски" с лктября прошлого года по июль нынешнего. Как минимум, из трех БТшных эта, как мне кажется, удалась ей лучше остальных коллега, правда, подкачал. Мне нравится, что Маша не устраивает истерику (да и сама она - человек незлобивый, как мне кажется). Но "Тоску" обычно ведь поют другими голосами. В машином голосе, в центральном регистре, есть несколько особенно звонких и блестящих нот, хочется их назвать "девичьим оттенком". Вот Ольга в "Псковитянке", Феврония, Лиза, Мария в "Мазепе" - эти партии прямо просятся на ее тембр голоса (я сейчас не говорю о ее технике пения). Плюс ко всему она по-русски прекрасна - это моё личное мнение :) я ее обожаю. Когда я ее вижу, во мне много всего "резонирует". я здесь мало написал собственно о том, как она спела этот спектакль. Да, конечно, не всё удалось "по высшему разряду", какие-то ноты чрез меры прижаты, какие-то, наоборот, она спела сочным звуком. И она стала значительно меньше кричать в среднем регистре (влияние западной школы?).
P.S. из новостей:) сейчас Маша готовит партию Елизаветы в "Дон Карлос"е