ну, да с кем не бывает. Мы же, в конце концов, не дошник пришли слушать, а Богему. Как писала одна аноним, не помню где, по поводу концерта Аланьи, кажется, "в арии Рудольфа кроме "до" есть ещё масса других ноток! послушайте и их тоже!!"
:)) это не я бесподобен, а Д.Скарлатти, это он меня надоумил :) слушаю уже несколько дней его стабат матер десятиголосый и каждый раз помираю от счастья - ах, какая там полифония!
вообще, кстати, интересно - откуда мода-то пошла на все эти теноровые дошники? как-то же обходились раньше без них, пели все себе в удобных диапазонах и горя не знали.. нужно до - никто тенора не терзает, берут альта просто.
ты посмотри некоторые генделевские арии - там какие-то запредельные диапазоны что вверх, что вниз! там и альт не справится, вызывать баритона по идее придется :) вот кто эти арии пел, совершенно непонятно
Reply
Reply
Reply
Reply
вообще, кстати, интересно - откуда мода-то пошла на все эти теноровые дошники? как-то же обходились раньше без них, пели все себе в удобных диапазонах и горя не знали.. нужно до - никто тенора не терзает, берут альта просто.
Reply
Reply
Leave a comment