Mar 21, 2010 02:07
Буквально чудом попал на "Die Fledermaus". И, как утверждают старшие товарищи, попал удачно :) А мне ведь действительно понравилось :) Вот бывает такое, что уходишь со спектакля с положительным чувством, душа напевает мелодии и появляется аппетит к работе! По-моему, это замечательно. Не бог весть, какой спектакль, но месье Strauss свое дело делает ;) Вот я так и смотрел его - скорее слушал :) поэтому в сторону Бархатова я ничего говорить не буду. Разве что, я не заметил, чтобы обыгрывалось то, что выражается в музыке. Обычный спектакль современного Большого театра, каких полон репертуар.
Музыкально всё более-менее приемлемо. В оркестре хорошо сыграны группы, особенно хороша мелодическая линия (струнная группа). Но есть серьёзнейшая проблема - солистов не слышно из-за оркестра! Ситуация не меняется, даже когда оркестр пытается играть еле-еле. Как ни странно, но наши солисты мне понравились больше. Особенно Светлана Шилова :) Кроме голоса, у нее продумано вокально сделана партия - ее интересно слушать. Для меня неожиданно, но Дарья Зыкова, ранее замеченная лишь в партиях второго плана, довольно неплохо спела Адель :) Она (в отличие от некоторых других сопрано) поет ровно в такт и без фальши. У нее на самом деле звучит и низ, и верх. Верхние ре, конечно, спела через силу, но основную колоратуру в партии на самом деле она спела достойно. Очевидцы утверждали, что солисты раскрепощаются всё больше с каждым следующим спектаклем. А раз им свободнее, то они и поют лучше :)
Конечно, что кривить душой, это вам не оперетточный вариант и не оперетточной энергетики спектакль. Однако меня "пробило" во втором действии :) Радость, танцы и радостная запоминающаяся музыка Штрауса :)
zykova,
bolshoi,
letuchaya-mysh,
shilova