Мощь надо усиливать при помощи, если можно так выразиться, более узкой мензуры. :) Сейчас она поет широковато и размашисто, поэтому в некоторых фразах чуток застревает, когда уже пора напористо переть дальше. Больше концентрации хочется.
Абсолютно согласен. Нет холодного staccato, собранности; размазанный звук местами плывет; чувствует надрыв в исполнении.
И самое главное, если она подается как звезда, то это, извините, пение на уровне 2-ого курса музучилища. Скорей всего это ей просто не по голосу. Тепло она поет, жирно. Шагимуратова могла бы быть неплохой Паминой, но никак не Царицей.
Ну а чего тогда на меня наезжаешь-то? Если тебе такое исполнение нравится, то мне нет. И повторяю, Шагимуратова, типа, звезда; в метропалытен будет петь. Значит надо всем заткнуться про МЕТ( п ч там такие, как Шагимуратова поют) и никакая она не звезда, а обычная рядовая певица, работник сцены, каких много. Большой театр никогда звезд в свои спектакли не пригласит.
я вот, чего не понимаю - она готовила эту партию сначала в Хьюстоне, потом на Зальцбургском фестивале, теперь она выступила у нас, через месяц она снова поет ее же в Нью-Йорке - я могу понять, если бы она пела впервые тут, в качестве обкатки, но ведь она давно и серьезно работает с этой партией и не на "провинциальных подмостках" - ты же не будешь отрицать, что Зальцбург и Нью-Йорк - это не музыкальная провинция. Короче говоря, я хочу высказать сомнение. Опыт должен сказываться.
Значит так поет. Просто не ее материал, скорей всего. Джильду в БЗК и Виолетту на Конкурсе она спела оч хорошо.
Зальцбург сейчас провинция - спасибо Мортье. А Нью-Йорк, ну конечно театр не чета нашему, но там засилие русских. А что из этого следует? Нет бабла платить хорошим певцам. Если уж Герзмава там появилась, это говорит о многом...
Я просто против того, что такие вокалисты подаются у нас, как некий знак качества, определенная планка. А получается, наши-то ничуть не хуже:-) Ругаем мы их, п ч привыкли:-) На самом деле все повторилось, как с тенором Кудрей : пиарили, пиарили, а вышел человек и оказалось - ноль, не соответствует уровню.
Reply
Reply
Reply
Reply
И самое главное, если она подается как звезда, то это, извините, пение на уровне 2-ого курса музучилища. Скорей всего это ей просто не по голосу. Тепло она поет, жирно. Шагимуратова могла бы быть неплохой Паминой, но никак не Царицей.
Reply
Reply
Если тебе такое исполнение нравится, то мне нет.
И повторяю, Шагимуратова, типа, звезда; в метропалытен будет петь. Значит надо всем заткнуться про МЕТ( п ч там такие, как Шагимуратова поют) и никакая она не звезда, а обычная рядовая певица, работник сцены, каких много. Большой театр никогда звезд в свои спектакли не пригласит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Общественность и от Анны Самуил возбуждается:-)
Reply
Reply
Reply
Зальцбург сейчас провинция - спасибо Мортье. А Нью-Йорк, ну конечно театр не чета нашему, но там засилие русских. А что из этого следует? Нет бабла платить хорошим певцам. Если уж Герзмава там появилась, это говорит о многом...
Я просто против того, что такие вокалисты подаются у нас, как некий знак качества, определенная планка. А получается, наши-то ничуть не хуже:-) Ругаем мы их, п ч привыкли:-)
На самом деле все повторилось, как с тенором Кудрей : пиарили, пиарили, а вышел человек и оказалось - ноль, не соответствует уровню.
Reply
как мне это нравится :)
Reply
Reply
Leave a comment