Войнаровский в феврале тоже отжег про желтых девушек. А Галиахметов-то небось опять не услышал и спел как положено? :) Про подзвучку. Я кажется начинаю понимать, в чем тут фишка xD Видимо, мы просто каким-то не тем термином пользуемся. Подзвучка - усиление, его, кажись, и правда нет. Есть какая-то другая хреновня со звуком, которую часто меняют.
Ну, например, хор поёт произведение, где у солистки есть верхняя нота, до третьей, например. Солистки в музыкально-школьно-училищном хоре понятно какие были:) До третьей у солистки, скажем, некрасивое и тихонькое и едва-едва. Тогда дядечка звукооператор что-то делал, и из колонок доносилось звонкое красивое нотко. Здесь, как мне показалось, суть та же самая, всё равно колонки и микрофоны присуствуют.
на некоторых спектаклях есть места, при приближении к которым становится лучше слышно; классический пример - столбы в первом действии "Царской невесты": подойдет к ним Любаша или Малюта - и их лучше слышно :)
ну, собственно, на Царской я это и заподозрил, когда на песенке Любаши голос Долженко лился даже на пиано, а в арии "Господь меня осудит" бельэтаж полуспал.
Про подзвучку. Я кажется начинаю понимать, в чем тут фишка xD Видимо, мы просто каким-то не тем термином пользуемся. Подзвучка - усиление, его, кажись, и правда нет. Есть какая-то другая хреновня со звуком, которую часто меняют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь, как мне показалось, суть та же самая, всё равно колонки и микрофоны присуствуют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment