conductor Maurizio Benini
Rosina: Joyce DiDonato
Count Almaviva: Barry Banks
Figaro: Rodion Pogossov
Dr. Bartolo: John Del Carlo
Don Basilio: Orlin Anastassov
Всё же забавно работают в МЕТ: мне всегда казалось, что есть такое понятие, как "россинивский тенор", "россинивское сопрано" и т.д. Но МЕТ упорно пытается опровергнуть эти понятия: сегодня он поет Россини, через год будет петь Моцарта или даже Верди с Пуччини, или даже Берлиоза. Неужели на всём земном шаре не может найтись адекватных исполнителей именно специального, россинивского, репертуара? Или это дань уважения "антимонопольной" политике в опере? :)))
К бы то ни было, но надо было сильно постараться, чтобы догадаться дать Банксу партию Альмавивы. Мало того, что у него харАктерный тембр, качка, под конец ему совсем тяжело стало - последний номер уже без сострадания слушать было сложно. Хотя надо отдать должное, дошник у него есть.
Понравилась ДиДонато. Красивый, полный во всех регистрах голос, красивые верха и пропетые фиоритуры.
Увертюра была сыграна здорово, легко, в хорошем темпе. А потом началась тягомотина. В первом действии, пожалуй, только начало и последний ансамбль были спеты интересно. Во втором действии можно было еще больше поиграть артистам, чем они и воспользовались - это действие прошло легче, за исключением мучающего Россини в конце Банкса :)