Кармен ( ГАБТ - 1, 2 июля )

Jul 03, 2009 16:50

Оперный театр - место гиперэмоций в музыке. НА ЭТИХ КАРМЕНАХ мне БЫЛО СКУЧНО. Хорошо хоть во второй день подзвучку включили! Некоторые, сходив всего на первый спектакль, будут потом утверждать, что певица ТОЛЬКО ТАК и делает образ и поет партию. А у нее может быть просто не совсем удачный спектакль. у Шиловой зачастую первый спектакль не показательный.

Разве нахалка (хаба-лка [не зря она поет хаба-неру, как подсказал cavaradossi ;) ]) могла влюбить в себя всех вокруг ?! Да от такой хочется отвернуться, особенно сержанту-отличнику, у которого всё и так налаживалось. НЕТ! я категорически не согласен! а как можно влюбить? а двумя способами: либо гиперобворожительность, либо гиперэнергичность, от которой хочется попиться. Долженко пытается идти по первому пути, в первом действии это даже получалось иногда ;)) По какому пути пошла Шилова, я не понял, ей бы фальшь побороть и не терять контроль после первой фразы в чуть ли не каждом номере.

В плюс запишу медную группу - просто замечательно, что они не выпирали, а, наоборот, создавали необходимую срединную прослойку в тутти. А Павлу Шамиличу еще работать и работать над интерпретацией. Как и Свете над партией :) Лолитта звучала - и это отрадно.

Победителем из всей этой истории, как ни странно, вышел артист, исполнявший партию второго плана. Его имя всем известно, так что повторяться не буду :) Просто пронести ящик по сцене, танцевать с платьем или обыграть упавший с Кармен шарфик так, ЧТОБЫ ЗАХЛОПАЛ ЗАЛ, это надо уметь! На кого можно было просто смотреть и наслаждаться игрой... и другим учиться.

P.S. интересно, будут ли вводить Кулько в Хозе в следующем сезоне? ;)

bolshoi, karmen, dolzhenko, paster, shilova, pavel-sorokin

Previous post Next post
Up