Александр Водопьянов сотворил передачу к юбилею замечательной певицы Ирины Ивановны Масленниковой к ее юбилею - 90-летию! Огромная более чем 4х-часовая передача - как долгая и очень теплая встреча, как почти знакомство с прекраснейшей певицей, человека отзывчивого к искусству и вокальной педагогике и просто человека золотой эпохи Большого театра!
(
Read more... )
Кроме того, на "Аквариусе" выходили ДВД с записями Марка Рейзена, Сергея Лемешева и Павла Лисициана.
Что касается "на этом сделал деньги". Если конечно покупать диски в "Трансильвании" (где они вдвое дороже, чем других магазинах), то конечно, можно и так сказать. В других местах ("Мир музыки", фойе БЗК, да и в легионе, мне кажется дешевле) диски его стоят недорого. Например, в магазине "Мир музыки" (не Горбушка, заметьте) цена одинарного диска - 150р, двойного - 250р, комплект "Снегурочки" на 3х дисках стоит 350р, если не ошибаюсь. Бешеные деньги (хотя, конечно скачивать из интернета несколько дешевле). Если интересно, можно сравнить с ценами, фирм выпускавших наши старые записи или записи наших знаменитых певцов: Gala (филиал EMI), MYTO, Piesier. Разница мягко говоря существенная ....
Так что я, как слушатель, очень благодарна "стяжателю" М.Никифорову, благодаря которому мы можем послушать ту же "Ромео и Джульетту" с Масленниковой и Лемешевым , например ("альтруистичная" "Мелодия" между прочим, выпускает 2-3 записи опер в полгода).
krelena.
Reply
Reply
А как Вы относитесь к таким фирмам, как Naxos, EMI, Decca, которые делают это не просто ради хобби, а за деньги? А к D'oro - которая вообще "пираты" выкладывает? Почему бы им, или нашей "Мелодии" не выпускать диски бесплатно? Что реставрация записи - не труд, а создасть буклет - подобрать к нему фотографии, написать текст - не труд, разработать обложки, заказать их печать, заказать печать дисков на заводе (он же не сам их "штампует"), приобрести авторские права (в каких случаях это необходимо, кстати, записей с Козловским мало именно из-за авторских прав - наследники права не продают, хотят делать сами - но как, что и где - похоже, не знают) - это Вы полагаете бесплатно делается что-ли? Что касается многих других - большое им спасибо, но скажите, они делают это систематически, сделав это своей работой, но не берут за это деньги? Вы же не хотите работать "просто ради хобби"? Почему кто-то другой должен это делать?
Не знаю, что считает Никифорова "единственным благодетелем", есть еще Лихницкий и Князев,но они выпускают небольшое количество дисков, причем у Лихницкого опер и сольников певцов мало, больше симфонической музыки, есть еще "Виста Вера", но она в основном выпускает симфоническую музыку (за что честь ей и хвала). Про Мелодию уже писала. Оперы еще Греат Холл(Great Hall) выпускает, но сольников у них не видела, еще некоторые фирмы. Так что касается оперы и вокала - это действительно в основном Никифоров. Зайдите в любой музыкальный магазин, в котором продают классику (или хоть в фойе БТ посмотрите)и Вы увидите, что большинство российских дисков с оперой и вокалом - это фирма "Аквариус".
Но в любом случае у Вас есть выбор - можно не покупать диски "Аквариуса", а покупать записи Прайзера(450р за один диск сольника, кстати, просто ради хобби), Мито, Гала, Чандокса(или как-там его). И относительно многих записей (с тем же Козловским), еще очень большой вопрос, каким образом эти записи к ним попали.
krelena.
Reply
krelena.
Reply
krelena.
Reply
Есть люди, которые себе свободно могут позволить купить аудиодиск по любой цене. Такие не будут себя утруждать поиском в Интернете чего-либо, а просто купят в магазине. Для этой группы потребителей Максимы Никифоровы (в собирательном смысле) идеальны и необходимы.
Есть люди, которым жаль платить деньги за покупку диска (либо у них нет денег, либо им жаль денег, либо не хотят поддерживать бизнесмена, вобщем, причин может быть достаточно:) ). Но такие с интересом могут покопаться в Интернете, найти там виртуальные связи, порыть по разным форумам, трекерам и подобным, чтобы скачать даже больше, чем то, что продают (таких, например, полно сообщество ru_classical). В такой среде никто никого не обязывает (как впрочем и в первой ;) ) и всё, что делается, делается в удовольствие.
Молодцы обе группы. И молодцы бизнесмены, что понимают наличие своей группы потребителей. А про права... я не знаю, что тут говорить про права - пройдет некоторое время и записи перейдут в общественное достояние по закону
Reply
"Такие не будут себя утруждать поиском в Интернете чего-либо" - Вы не забывайте, что далеко не всем меломанам от 20(16) до 45 лет(увлечение музыкой появилось все же несколько раньше, чем интернет), у людей старше этого возраста чаще всего нет ни компьютера, ни денег на скоростной интернет (который, кстати, уже за пределами МКАД стоит гораздо дороже, что уж говорить о провинции). Преподаватель в музыкальной школе, которой за 60 лет, действительно не будет "утруждать себя" (кстати, об "утруждать" - те, кто покупают диски, по Вашему выходит, просто ленивы) поиском в интернете - она пойдет в музыкальный магазин или поедет на Горбушку (это не умозрительное заключение - я имею ввиду конкретного человека). Записи покупают не только "богатенькие Буратино".
Я не буду комментировать факт отсутствия денег на диск в свете наличия денег на интернет - я ведь тоже скачиваю диски и обмениваюсь записями, но отношусь к тем людям, кто возвращает эти записи к жизни и выпускает с большим пиитетом. И потом я знаю - что люди эти не бизнесмены, а энузиасты-меломаны. Поясню: знакомые продавцы-консультанты на мои вопросы типа: "ну почему не вышли на дисках все записи опер с Джильи, Канильей, Беки" (речь шла о зарубежных фирмах, у них-то таких проблем в экономике, как у нас не было), мне отвечали: "Ну что Вы, ведь выпускать классическую музыку не выгодно". Т.е.если у таких гигантов как Декка, Мито и др.с этим проблемы (такая же фирма как Warner вообще похоже "сдыхает"), то, что говорить о наших небольших фирмах (можно сказать даже энтузиастах-одиночках). Вы думаете, там есть какие-то значительные прибыли, что можно говорить о бизнесменах? Те же продавцы говорят: "спасибо, что нашелся такой энтузиаст, как Никифоров" или Князев, не бизнесмен - энтузиаст, хорошо знающий музыку, отлично разбирающийся в творчестве наших певцов (читала немногочисленные, но показательные его сообщения на одном из форумов) и занимающийся этим в первую очередь, чтобы донести их до слушателя (не потребителя). И еще "Максимы Никифоровы" не имеют собирательного смысла - этих людей единицы (в прямом смысле слова).
"чтобы скачать даже больше, чем то, что продают" - согласна, но почти всегда это касается либо пиратов, сделанных с помощью современных средств звукозаписи (есть и с помощью более ранних средств, но это в основном зарубежные записи - наших таких очень мало), либо выходило на пластинках (т.е.уже было однажды выпущено),хорошо, что записи благодаря этому доходят до нас, но откуда Вы скачаете то, что до сих пор записано только на тонфильмы, если тот же Никифоров их не отреставрирует и не выпустит?
krelena.
Reply
Reply
Спасибо за то, что выложили передачу, посвященную Ирине Ивановне. Обязательно послушаю - вчера не получилось это сделать. У меня к Вам вопрос: а что пела Лилия Амарфий (я что-то не поняла, а любопытство разбирает)?
krelena.
Reply
Reply
krelena.
Reply
Leave a comment