Jun 01, 2008 02:00
наконец-то после годового перерыва дали "Детей Розенталя". Правда, начали не особо, постепенно раскручивались, вторая половина первого действия была отличная. Во втором действии по-моему вышла только сцена Моцарта, Тани и хористок. По-моему, даже часть реквизита куда-то исчезла (имею ввиду бархатные полоски - они явно были короче...).
Больше всего на сцене жили и качественнее пели Евгения Сегенюк и Максим Пастер. Про Евгению Станиславовну я уже писал много - она профессионал. А Максим - просто очень артистичная личность, которому легко играть именно характерные партии. Только он так натурально кричит на сцене :)) Мимы тоже были не такими активными, голоса с лампы тоже. Муравицкий звучал хорошо, именно их сцена с Таней мне запомнилась из второго действия :) Гильманов старался. Григорьев в моменты пения (которых, похоже, меньше всего по сравнению с другими клонами) прекрасно слушался, но по всему видно, что он уже вырос из этой партии. Ему бы более серьезные партии готовить... А ведь за последнее время он ввелся только в Щелкалого и всё... Лынковский по большей части не произвел сегодня впечатления; не в духе, что ли, был... Света Шилова в роли Ирины Григорьевны Удаловой смотрится как не добрая, а более назидательная няня. Ирина Григорьевна, всё ж, добавляет много тепла в эту небольшую партию. Тем более, что у Шиловой и Удаловой разные высоты голосов (сопрано и меццо).
Вводившаяся в партию Тани Аня Аглатова не знаю, какова была на репетиции, но в спектакле это было ну совсем не то. Начать можно с бледного вокала, несколько измененного костюма и повадки на сцене. Таня-Вознесенская - более тонкая натура, она страстно любит Моцарта. А Танька-Аглатова - девчонка (как, например, другая ее девчачья партия в ГАБТе), которая флиртует со всеми дублями, несмотря на Моцарта рядом! Если помните, сначала они с Моцартом поют красивый дуэтный номер, а потом появляются коллеги Тани ("ждут 3 вокзала нашего мяса, пора!"). Так вот, при их виде Аглатова (Вознесенская не помню, чтобы делала) подняла плащик с пола и быстро стала прикрывать Моцарта: кхе-хке - молодость, что еще говорить. И кто ей только это предложил!.. Пока что Аглатова не может одновременно петь и жить в образе - либо одно, либо другое. А образ конечно же девочки 14 лет. Уж если по ее представлениям, девочки 14ти лет выходили на панель в начале 90-х... Да и мне непонятно, зачем было устраивать такой ввод, когда, например, за последние 2 года Оксане Горчаковской не дали спеть Таню ни разу (у нее есть другая - маленькая - партия в "Детях"). За вводом следила Сама Филимоновна. Не знаю, сказала ли она что-нибудь Аглатовой после спектакля, но ее кортеж покинул театр одним из первых.
Другой ввод - Юрий Маркелов в партию Проводника. Желтый флаг дается проводнику, чтобы отправлять поезда в дневное время суток. Юрий (??какое отчество?) успел отправить поездов, наверное, больше всех остальных Проводников вместе взятых:) Кроме того, он зачем-то сделал так, будто визуально получились усики-аля-Гитлер. :) И вот к чему бы это, не могу понять до сих пор :)
В заключении хочу отметить работу хора. В некоторых местах появилась более интересная интонация, хотя некоторая скованность в том, когда всем вступать, пока присутствует. Надеюсь, дирекция еще даст им возможность проявить себя в этом спектакле.
deti-rozentalya,
bolshoi,
gorchakovskaya,
desyatnikov,
voznesenskaya,
svetlana-shilova,
aglatova,
udalova,
lynkovsky,
markelov,
segenyuk,
paster,
andrey-grigoriev,
opera,
kasrashvili,
mur,
a.a.vedernikov,
gilmanov