Dec 27, 2007 01:31
Общее впечатление: как ни странно, положительное :) перебороли-таки :)
Штонда - молодец :) Понятно было каждое слово, более живо реагировал на происходящее, в конце концов красиво умер, причем было понятно, что именно умер. Некоторые могут сказать, что ему не хватает "мяса" в голосе. А, простите, у Казакова что ли есть "мясо"? А больше никому и не дали петь Бориса. Маторин - самый первый кандидат - остался за чертой. Конечно, на ТОЙ сцене Штонде максимум - петь Пимена. Потому что было, кому петь Бориса... И вот, сидя на спектакле, думал, а откуда такой ажиотаж вокруг Казакова, когда вот тут рядом есть, хоть и приглашенный, но Борис, производящий большего эффекта? Не потому ли, что Казаков пытается (в меру своих возможностей) сделать _другого_ Бориса, а Штонда основывается на баратовской постановке ?..
Губский - Шуйский. Да вобщем-то как-то не впечатлил. Да, в этой постановке Шуйский должен искры метать. Искры метать умеет только Пастер... Аналогично, Ионова - Ксения. Весь спектакль вместо того, чтобы играть, смотрела на дирижера.
МАЛЬЧИКУ-ФЕДОРУ ВСТАВИЛИ АЖ ДВА МИКРОФОНА. Один - у левой щеки, второй - по верху головы. Вобщем-то, эффект был и некоторые слова даже стали различаться. Только всё равно ещё трудиться и трудиться. третий микрофон что ли ему вставить? =-O
Татьяна Сергеевна Ерастова (у которой я недавно взял автограф ;)) ) - Шинкарка. Совсем другая, чем Корниевская. Более домовитая, что ли :) Вобщем, понравилась :)
Матюхин - Варлаам (первое выступление?). Мне понравилась вокальная сторона. Всё четко, всё понятно. Может быть, опять же, не хватило "мяса", как это уже привычно в партии Варлаама, но вот у Матюхина такой тембр. Менее понятно, почему Варлаам не запьянел :) Оттого и "то, что было во городе, во Казани", и дальнейшее действие получились даже, наверное, более серьезным, чем могли бы быть :)
mussorgsky,
bolshoi,
erastova,
opera,
boris-godunov,
shtonda,
ionova,
matyukhin,
gubsky