Пятая часть
«Ковидной вакцинации как машины времени» пока не готова, поэтому сегодня порадую читателей другим рассуждением. Как можно понять, классическое обрезание - это гораздо более предсказуемое и меньшее по масштабам и последствиям вторжение в организм, чем модификация иммунной системы (и состава крови, как минимум), осуществляемая в ходе ковидной прививки. При этом информация о факте такой модификации, с которой привитый обязан делиться с первым встречным проверяльщиком на глазах у окружающих, по степени интимности вполне сравнима с информацией о факте проведенного обрезания. Между тем, недовольство по поводу принудительной вакцинации - значительно меньше по масштабу, чем тот вой, который ожидаемо поднимется, если всех приговорят к принудительному обрезанию и демонстрации своих обрезанных гениталий по первому требованию. Возникают ассоциации типа «радиация - невидимый враг». Человек инстинктивно побежит от лесного пожара, даже без дополнительного предупреждения, но может спокойно прожариваться в свете гамма-лучей, ничего не замечая, пока последствия не станут необратимыми.
И здесь вырисовывается «третий путь», дающий выход из лобового и непримиримого столкновения между BDSM-прививателями и «антиваксерами». Если, как подозревают многие, главный мотив вакцинирования - нанести вред населению, «слегка подтравить» (в связи с чем уже разразился
любопытный скандал в африканских странах), то возможен взаимовыгодный компромисс. Допустим, некая инициативная группа граждан обратится к Правительству с предложением:
«Мы ни в коем случае не оспариваем святое право Правительства нанести вред здоровью населения, но предлагаем дать желающим альтернативный вариант такого вреда: заменить новомодное и недостаточно изученное ковид-вакцинирование более предсказуемым по своим последствиям и освященным традицией обрезанием. Пусть обрезание в правовом поле будет приравнено к ковид-вакцинированию, а обрезанные граждане получат право вместо QR-кодов предъявлять свои обрезанные гениталии, помахивая ими перед носом у проверяющих».
Кто-то скажет, что это «нечестно», поскольку в России уже есть несколько миллионов обрезанных мужчин, которые таким образом оказываются в привилегированном положении. Но, с точки зрения реализма, это как раз хорошо, что у новой инициативы с самого начала будет мощная группа поддержки. Многие люди, ничего не делая, смогут не только избежать принудительной вакцинации, но и несколько раз на дню свободно выражать свои эмоции в адрес вакцинаторов и их пособников. При этом связь обрезания с исповеданием определенной религии не является обязательной (в США его делают половине новорожденных по медицинским или псевдо-медицинским соображениям).