Кризис III века и гипотеза о древнеримских «курфюрстах»

Dec 26, 2019 19:54

Дмитрий Евгеньевич Галковский в своем видеоблоге однажды высказал любопытную гипотезу, которая, при некоторой доработке, позволяет по-иному взглянуть на раннюю историю Римской Империи и лучше осмыслить хаотичные события III века. Конечно, у большинства нормальных любителей античной истории эта лекция Галковского вызовет раздражение из-за ( Read more... )

полемика, альтернативная история, история, Рим, Галковский

Leave a comment

gurianoff December 27 2019, 11:34:17 UTC
Даже не знаю, как прокомментировать вашу статью.

с одной стороны хорошо, с другой стороны ... как-то уж слишком сложно о простых естественных вещах.

Мы все спорим со школьной историей ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Когда я был школьником я бы засыпал вас фактами из римской истории и стал бы яростно спорить защищая ту или иную теорию. Ведь жизненный опыт у меня тогда был около нулевой.

Вот к чему эти курфюрсты? Был Сенат, чтобы быть сенатором надо было:
- принадлежать к патрициям
- послужить на разных должностях Родине
- быть достаточно авторитетным в зрелом возрасте, чтобы представлять клан (фамилию)

Каждый клан имел в Сенате несколько представителей. с учётом того, что сам клан был гораздо большей численности и обладал естественно земельными, материальными и людскими ресурсами, то эти несколько представителей были лишь верхушкой айсберга. И естественно ряд кланов имели землю в определённой части Империи, естественно они пропихивали массу своих людей на всевозможные посты проконсулов, префектов. цензоров, квесторов и трубунов, особенно в соответствующих провинциях, естественно у них были свои торговые и экономические интересы, ибо клан был фактически гигинатской эксплуатационной машиной в несколько сотен тысяч человек (а может и миллионов. И борьба между этими машинами, между этим мафиями и есть существо внутренней политической борьбы в Риме.

И опять же для этого не нужно особо копать глубоко историю - достаточно походить в районную или областную Думы. В школьном возрасте я там не бывал, тем более ИЗНУТРИ, и только работая юристом и посещая всевозможные заведения - я и стал переосмысливать историю Рима, да и вообще историю. Приобрёл необходимый опыт.

Это я к чему? Это я к тому, что Галковский рассчитан на взрослых людей с детскими знаниями по истории и детским ея восприятием. Проще говоря на пролов.

Вы же пытаетесь вытянуть его детский лепет на взрослый уровень.
Я думаю вам надо писать взрослые вещи самостоятельно на своём уровне - а мы почитаем.
не ориентируйтесь на низкий круг - работайте в своём )))

Reply

zaharov December 27 2019, 18:36:47 UTC
Конечно, все было устроено точно так же, как сейчас в США. Вот все там так и есть, а никакого глубинного государства, Богемской Рощи, масонов, мормонов и покемнов нет - это все сказки и конспирология. Все видят, что сейчас в США происходит - никаких загадок и тайн, все, как на ладони.

Reply

gurianoff December 28 2019, 17:55:15 UTC
По большому счёту - да

Reply

zaharov December 29 2019, 16:24:43 UTC
Так летали они на Луну или нет?

Reply

gurianoff December 29 2019, 17:14:40 UTC
А причём здесь Луна?

Нет, не летали

Reply

zaharov December 29 2019, 19:19:40 UTC
А кто же тогда устроил лунный заговор, если тайной власти нет?

Reply

gurianoff December 30 2019, 06:19:52 UTC
А что нельзя просто соврать? )))))))

И для вранья обязательно необходима тайная власть???

США нагло врут, а все делают вид что "верят" по политическим мотивам (США пока доминируют)
Быдло вообще это не интересует.
Некоторое быдло устраивает бесконечные срачи "были/не были".
Хотя всё видно как на ладони - если просто сравнить данные космической гонки СССР-США, у США несмотря на прошлое отставание и неуспехи ВДРУГ прорывной полёт на Луну, а после опять всё как обычно - ЭТО НЕВОЗМОЖНО чисто технологически. ТАК НЕ БЫВАЕТ (развитие идёт от меньшего к большему).

Проблема как всегда в простом - НИКТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ И ПОНИМАТЬ СМЫСЛ ПРОЧИТАННОГО - всем подавай конспирологии. Конспирологии верим - прочитанному нет

Reply

zaharov December 30 2019, 16:39:04 UTC
Проблема в том, что в США - по вашим же словам - демократия и власть полностью прозрачна для граждан. И вдруг власть граждан обманывает! Как же так? Значит, представители власти занимаются какими-то тайными делами. И масштаб этих дел таков, что требуется планирование, стратегия, координация... А статей гос. бюджета таких нет, и государственных должностей нет. Кто же это все тогда делает? И как это назвать?

Reply

gurianoff December 31 2019, 11:14:43 UTC
Где я говорил, что в США демократия?

Просто если смотреть логически - да всё видно. Мало того власти зачастую сами многое объявляют открыто, просто большинство - этого не слышит, не читает и не видит. А потом когда это происходит - начинают бегать из угла в угол и вопить про масонов.

Любые элиты эгоистичны, но вынуждены скрывать эгоизм под маской и демагогией альтруизма - вот и вся тайна. Хочется жрать/срать/унижать/доминировать и трахать малолеток - БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (это собственно ВСЕМ ХОЧЕТСЯ). Но народ ТАКОЙ ЧЕСТНОСТИ не примет - посему надо загонять быдлу про любовь и добро.

С учётом того, что БОЛЬШИНСТВО ВЕРИТ в любовь и добро, верит в пропаганду, не читает, не анализирует прочитанное, не слушает о чём говорит начальство - всё прокатывает, да ещё со свистом.
Меньшая часть верит в конспирологию - их легко парализовать объявив идиотами, (каковыми они в большинстве и являются)
И лишь единицы действительно понимают - их переманивают в гос.аппарат или они ведут жизнь безумных одиночек.

И да - я НЕ ВЕРЮ в тайных кукловодов без занятия официальных должностей - это было невозможно было в Др. Риме, невозможно и сейчас.

Reply

ryadovoy_k2 December 30 2019, 12:58:44 UTC
Не, ну нельзя же так! Масонерия в Штатах это как у нас ВКП(б)/КПСС да +Коминтерн. С Обкомами и райкомами. Все США заставлены соответствующими артефактами. Буквально. А уж ритуалы государственные как обставлены! (Особенно я тащусь с семенящей плавной походки парадных военных.) Масонерия для США, это организующая, скрепляющая и направляющая сила.

Reply

gurianoff December 30 2019, 15:53:31 UTC
Ну и пусть шагають - кто запрещает,?

Reply

ryadovoy_k2 January 1 2020, 13:05:38 UTC
Вы им запрещаете. ;) Отказываете в факте существования. ;)

Reply

gurianoff January 1 2020, 18:26:42 UTC
ничего я им не запрещаю )))

Они есть, просто не в таком качестве и количестве, как им приписывают конспирологи.
Да нужно оболванивать часть элиты, под видом тайных знаний, части элиты это не нужно, часть способных просто перескакивает через ранги и оказывается наверху.

Но масонство - это тоже часть пропаганды для быдла, только для верхнего быдла, чтобы было управляемым

Reply

ivan_sablin January 7 2020, 21:05:09 UTC
"И опять же для этого не нужно особо копать глубоко историю - достаточно походить в районную или областную Думы. В школьном возрасте я там не бывал, тем более ИЗНУТРИ, и только работая юристом и посещая всевозможные заведения - я и стал переосмысливать историю Рима, да и вообще историю. Приобрёл необходимый опыт."

Читали "Лестницу в небо" Хазина? Насколько достоверно, на Ваш взгляд, там это все эти клановые дела описаны?

Reply

gurianoff January 8 2020, 15:33:30 UTC
Читали "Лестницу в небо" Хазина?

не читал, а что рекомендуете?

Reply

ivan_sablin January 8 2020, 15:44:10 UTC
Да, безусловно.

Reply


Leave a comment

Up