Зомби-апокалипсис по ту и по эту сторону экрана

Jun 01, 2019 12:08

Снова об «Игре Престолов». В предыдущей заметке я объяснил, что в финале, который внезапно получил этот сериал, есть своя логика. Но, конечно, чтобы провести эту логику органично и правдоподобно, между 3-й и 6-й сериями надо было вставить еще парочку сезонов. Нельзя поспорить с тем, что поклонникам сериала, по факту, действительно плюнули в лицо, ( Read more... )

культурная политика, культурология, кино, сериалы

Leave a comment

1654662 September 7 2019, 15:15:21 UTC
А можно рецензию на "Птичий короб" от Нетфликс?

Сюжет: мир изменился. То, что люди видят вокруг, сводит их с ума и заставляет убивать других и себя. Чтобы спастись, нужно закрыть глаза и ничего не видеть, а лучшее спасение - затворничество в помещении без окон. Что это за напасть творится вокруг, никто из живых не знает, и не узнает до конца. В том числе и зрители. Потому что, чтобы жить нельзя открывать глаза. О приближении зла можно узнать по зловещему рокоту и ветру, который усиливается, когда зло оказывается рядом. И надо либо закрыть уши, либо бежать от ветра. В фильме звучит очень знакомая фраза, чуть видоизмененная: «Мы здесь, чтобы снова сделать великим конец света». Эпидемия самоубийств и помешательств в фильме началась в России. В центре сюжета мать-одиночка Мэлори. Человек ко всему может привыкнуть: Мэлори и двое ее малышей привыкают ходить как слепцы, с повязками на глазах. Цивилизация рушится на глазах, и чтобы не видеть этого кошмара и не стать зомби, глаза должны быть плотно закрыты. Мэлори делает все, чтобы спасти малышей от безумного внешнего мира, чреватого на каждом шагу смертью. Ее приоритет - спасение детей, один из которых подобран ею после смерти родной матери. В начале вместе с Мэллори в доме пряталась группа людей. Но потом они все погибли, не в силах сдержать себя хотя бы разок не глянуть на то, что творится вокруг. По слухам, на Земле есть место в котором нет эпидемии убийств-самоубийств. Все, кто остался цел, стремятся добраться туда. И Мэллори принимает такое же решение, чтобы ее дети жили в лучшем месте. Но место, в которое стремились и в конце концов попадают Мэлори и ее дети, оказывается сомнительным и мрачным. "Мы в коробке, - думает Мэлори, - мы под крышкой. Навсегда". Возможно, сбежав из одной коробки, они попали в другую, еще более страшную.

Reply


Leave a comment

Up