Пожилых работников приравняют к беременным женщинам

Jul 25, 2018 20:03

Как я недавно предсказывал, и даже с опережением графика, чиновники решили озаботиться пресечением дискриминации пожилых работников по возрасту. Начинают с малого: «За увольнение будущих пенсионеров введут уголовную ответственность». Работника предпенсионного возраста скоро будет уволить так же сложно, как сейчас - беременную женщину. Только родить ( Read more... )

экономика, пенсии

Leave a comment

akmenukas July 25 2018, 17:16:42 UTC
А они бы узнали сколько работодателей готовы беременную на работу взять для начала:)
На практике это будет означать, что не будут давать доработать даже до 55 и 60. Будут выкидывать на улицу на год-два раньше. Вот и решение проблемы. Уже сейчас после 40 на нормальную работу не устроишься. Фирмы закрываются пачками.

Reply

kornev July 25 2018, 17:20:31 UTC
Это только начало, первая мысль, которая пришла в голову чиновникам. Будет и дальнейшее развитие мысли.

Reply

akmenukas July 25 2018, 17:25:24 UTC
У них мысли идут разнонаправленно. Уже домыслились до увольнения "за утрату доверия". А то, что это выльется в "не нравится мне твоя предпенсионная морда, доверия не внушает - иди-ка ты прочь" сообразить никак. Увольнять-то нельзя будет по их милости только за 2 года до нового срока выхода на пенсию. Кто помешает уволить"молодого работника" ближе к 55-60? Уже после 40 на нормальную работу хрен устроишься.

Reply

kornev July 25 2018, 17:27:11 UTC
В итоге додумаются до нормы не менее 20% работников предпенсионного возраста в каждой компании.

Reply

akmenukas July 25 2018, 17:28:33 UTC
С трудом себе это представляю. Даже по инвалидам норм нет обязательных. Их работодатели на вилы поднимут.

Reply

kornev July 25 2018, 17:34:38 UTC
Работодатели в РФ - не менее покорны, чем народ.

Reply

akmenukas July 25 2018, 18:57:41 UTC
Я вас умоляю. Они кивнут, но все станет только хуже.
Пример: объявлена вакансия помощника генерального директора в фирму "Онэксим". Все прилично, вменяемый список требований, приемлемые условия работы,график там, зарплата. Фирма тоже не однодневка, на рынке не первый день, в кидке сотрудников другие фирмы, которые с ней аффилированы не замечены. В объявлении ограничений по возрасту нет, как и положено по закону с некоторых пор . А вот если погуглить, то выскакивает это же объявление, размещенное чуть раньше, где указан возраст до которого претендент может претендовать на нее. И что изменилось от того,что они это ограничение убрали убрали из последующего объявления? Ничего. По этому критерию не откажут никому. Они просто даже не будут рассматривать эти резюме без объяснения причины.
Кстати, какая граница возраста была указана, как вы думаете?

Reply

john_f_nash July 26 2018, 12:03:12 UTC
35 лет?

Reply

akmenukas July 26 2018, 12:05:19 UTC
Нет. Им никто на этой позиции не нужен уже после 27.

Reply

john_f_nash July 26 2018, 12:20:08 UTC
Вау!!!

Ну подозреваю, что тут объявление было просто написано под чьего-то сынка, которому лет 25-26.

Reply

akmenukas July 26 2018, 12:26:26 UTC
Вот тебе и вау!:(
Нет. Это крупная компания. Фамилия гендиректора легко гуглится. Ему за 40, он женат, у него кажется 3 детей, хорошее образование. Другого гендиректора там нет. И это не фирма "Рога и копыта". А вполне респектабельная организация.
А теперь скажите кому нужна будет на работе 55-летняя тетка, если для них уже 30-летние старые?

Reply

jambojet July 26 2018, 14:00:27 UTC
Вы право имеете?
Да!
А можете?
Нет!

Даже если "ненужный" персонаж уже перешел границу возраста и в защищенной категории, ему можно изменить зарплату, круг задач, перестать платить "черную" премию и многое другое.

Думаю, автор умалчивает о важном нюансе - этот законе о пенсионерах особенно удобен для чиновников, бюджетников, сотрудников жирных и сытных госкорпораций.

Reply

akmenukas July 26 2018, 14:04:24 UTC
И это тоже.Тем более, что структура заработной платы во многих организациях такова, что официальный оклад находится в районе прожиточного минимума или на пару тысяч больше. Все остальное идет за счет надбавок и договоров.
Естественно,этот закон не решает проблему людей предпенсионного возраста. Он имитирует попытку найти решение и бурную деятельность правительства по "защите"

Reply

soeharto July 25 2018, 17:56:46 UTC
Срежут официальный штат. Остальных наймут как ИП-шников.

Reply

john_f_nash July 26 2018, 12:01:58 UTC
Да фигня вопрос:

Директор + уборщица это почти как кардинал + бакалейщик: сила!

Всё, что не займёт руководство, то займут уборщицами на минимальную оплату труда.

Вопрос ведь не в невозможности устроиться пожилому человеку, а в невозможности устроиться на хорошую должность.

Reply

pinocchio777 July 25 2018, 20:09:04 UTC

Совершенно точно

Reply


Leave a comment

Up