Февраль теперь навсегда

Dec 05, 2017 14:58

Массовое обсуждение Февральской революции, которое наблюдалось в связи со 100-летней годовщиной, позволило заметить, что многие люди с трудом совмещают две «разнонаправленные» истины. Первая истина - о том, что Февраль был ошибкой, в том числе и со стороны русских либеральных сил, надеявшихся использовать его себе на пользу. Как показали ( Read more... )

революция, вопросы этики, история, пропаганда, главные, Российская Империя, русская идея

Leave a comment

netius December 5 2017, 12:39:34 UTC
В пику всем этим построениям на зыбком песке вопрос: британские монархисты/консерваторы воспринимают монарха и правящий дом как святых и богоданных?

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 12:53:59 UTC
Странный вопрос. Вы когда последний раз в учебник заглядывали?
Конечно воспринимают. Королева - глава англиканской церкви. То есть, по сути, "английский папа римский".

Reply

netius December 5 2017, 12:59:04 UTC
Серьёзно так думаете? Хорошо образованные люди, очень хорошо информированные в историческом и политическом плане и вот прям "по учобнику"? За какой класс учобник, кстати?

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 13:52:33 UTC
Вам какое дело, что я там думаю? Я ведь факты привёл.
Учебник любой, какой у себя дома найдёте. Можно начинать с детской энциклопедии "Всё обо всём". Любой том, любая страница - много нового и интересного для себя найдёте.

Reply

netius December 5 2017, 14:23:34 UTC
Вы ерунду сгородили. Успехов в изучении детских энциклопедий.

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 15:51:10 UTC
Ну, вам виднее, из подвала. Жаль, что вам успехи в изучении энциклопедий (хотя бы и детских) уже не грозят.

Reply

netius December 5 2017, 15:55:38 UTC
Идите с миром, молодой глупый йуноша. Радуйтесь, пока позволяет уровень развития, ощущению, что умнее вас нет людей а свете. )

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 16:59:30 UTC
Казалось-бы, при чём здесь мой уровень интеллекта, тем более ваша приближающаяся старость? Речь вроде шла о вполне конкретных фактах.
Впрочем, повторюсь, вам из подвала виднее.

Reply

netius December 5 2017, 17:10:02 UTC
Ваш уровень слишком низок, чтобы предполагать наличие более высокого уровня у других. Для его повышения ознакомьтесь с принципом познавательной скромности... Слышали, про Сократа? Чем больше я знаю, тем...
А про "факты", очевидно, что вы не поняли о чем речь, но решили потешить своё чсв демонстрацией банальной эрудиции. Получилось глупо, теперь вы эту глупость усугубляете. Чсв, поди, страдает. )

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 17:13:21 UTC
Согласен. Общаясь с наглыми и неумными болтунами вроде вас, моё ЧСВ изрядна страдает. Пожалуй, стоит прекратить.

Reply

netius December 5 2017, 17:17:43 UTC
"ИзряднА", да. Какая боль. ) Идите уж, мол.чел. А то, поди, расскажете, что Владимир Владимирыч - многократно всенародно избранный президент, брульянт чистой воды. Как в любой энциклопедии всяк способен вычитать. )

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 17:42:16 UTC
Вы не хохол случаем? Это ведь один из симптомов хохлизма головного мозга - любой разговор переводить на ВВП.
Уже поди и забыли, с чего разговор-то начался. Впрочем, дедушка старый, дедушку понять можно.

Reply

netius December 5 2017, 17:55:05 UTC
Я пытаюсь хоть таким близким примером подтолкнуть к пониманию как раз первоначально поднятого вопроса. Но вам уроненый чсв думать мешает, всё пытаетесь его приподнять. )
Ок. Вы лично, умный и образованный, считаете, что британский монарх, семейство Саксен-Кобур-Готта, а так же потомки, которые уже Ганновер-Ольденбурги являются "святыми и богоданными"?

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 18:03:37 UTC
Вы, похоже, среди своей болтовни забыли русский язык.
Не я так считаю, а так по факту и есть, согласно канонам англиканской церкви.
Конечно, вы, как самый умный, знаете лучше англиканской церкви, но к счастью Престол Кентербери ваше мнение совершенно не волнует.

Reply

netius December 5 2017, 18:23:49 UTC
а так по факту и есть, согласно канонам англиканской церкви.>>
Не по ФАКТУ, а по концепции традиционного религиозно-политического культа. Вас и спросили, вы что реально считаете, что британские монархисты/консерваторы и англикане с высшим образованием а голубом глазу веруют в истинность этого старинного концепта? Реально считаете людей тупее себя?

Reply

vasiliynikon December 5 2017, 18:36:06 UTC
Давайте совсем по простому. Я ведь верю, что вы - намного тупее меня, поэтому попробую рассуждать с вами, как с маленьким капризным ребёнком.
Что свято, и что не свято - кто решает? Наверное тот, для кого термин "святость" что то значит. То есть "традиционный культ". Все прочие монархисты-консерваторы-всякие разные, если они не англикане - рассуждать на эту тему не имеют полномочий. Да, нет, не знаю?
Если англиканин не согласен со святостью монаршьего престола - то он не англиканин вовсе, а еретик. Да, нет, не знаю?
Конечно, глупо рассуждать о принципах веры с советским человеком, который по традиции - стихийный язычник, по недоразумению считающий себя атеистом. Но я, хоть и считаю вас тупее себя, всё же не считаюю вас безнадёжным.

Reply


Leave a comment

Up