Их дело - правое, победа (или смерть) будет за ними

Mar 27, 2017 15:05

Весь интернет пестрит заплачками о несчастных «Детях Навального», которых этот «злой подпиндосник» гонит на убой, и чуть уже не ест на завтрак. Дети при этом представляются «обманутыми», «жертвами зомбирования» и т.п. Я же думаю, что все как раз наоборот. Запрос на всеразрушающую революцию исходит от наших детей, а Навальный и иже с ним - просто ( Read more... )

полемика, революция, вопросы этики, прогнозы, солидарность

Leave a comment

noname_rambler March 27 2017, 12:38:29 UTC
Излишне эмоционально... Сомали, дети-террористы, доширак... Хотите "переастерротить астеррота"? Это вряд ли удастся.
Вы сильно преувеличиваете максимализм "наших детей". Холмогоров, при всех моих к нему "симпатиях" более прав - вот например в этом месте:
Вспоминаю как в 1989 году я шокировал преподавателей и одноклассников расхаживая с самодельным значком «Академика Сахарова в президенты СССР». Ладно что спустя 7 лет я был прямо противоположных взглядов на происходившие тогда события, так и в тот самый момент меня трудно было описать как классического школьника-демшизу, я был либеральным националистом, верящим что от демократии и рыночной экономики моей стране и моему народу станет лучше. И когда это оказалось не так сменил «партию», но не «веру». Поэтому транслировать на этих школьников хорошо нам известное мировоззрение взрослого человека Алексея Анатольевича Навального и строить исходя из этого долгосрочные политические прогнозы я бы не стал.
И я бы не стал.

Reply

kornev March 27 2017, 12:45:00 UTC
Обратная реакция тоже, как правило, эмоциональна и "со всем пафосом", так что здесь приходится уравновешивать не только на уровне содержания.

Reply

noname_rambler March 27 2017, 12:56:43 UTC
Дело в том, что ... как там в анекдоте про Вовочку - "ход Вашей мысли мне нравится".
И если воспользоваться ещё одной цитатой, из популярнейшего советского фильма: "на этом месте (на месте детей) должен был быть я". (Да, уже хочется - да хоть к Навальному, "про мировоззрение которого нам хорошо известно")
То есть Вы правильную тему затронули, и под правильным углом зрения!
Излишняя эмоциональность здесь только помешает.
Знаете, как на наших ток-шоу этих бесконечных - они думают, что если громче прокричат, их лучше услышат. А порой (к сожалению очень редко) берёт микрофон какой-то человек - и говорит не очень громко, спокойно - а его все слушают...
Вот этого хочется.

Reply

kornev March 27 2017, 12:58:57 UTC
Но я ведь тоже живой постсоветский человек, умучанный бытом, хочется и поистерить немного, вместе со всеми.

Reply

noname_rambler March 27 2017, 13:02:23 UTC
:)
не все же это понимают...

Reply

ovchinnik March 27 2017, 13:49:49 UTC
Холмогорий тупая продажная шлюха, что цитата лишний раз и подтверждает:

>> я был либеральным националистом, верящим что от демократии и рыночной экономики... моей стране и моему народу станет лучше
вообще-то альтернативы либерализму, демократии и рыночной экономике никто так и не нашел
Никакой "национализм" так и не работает
Вчерашние события это подтверждают

>> сменил «партию», но не «веру».
сколько он с тех пор партий сменил, даже Кадырову дифирамбы успел пропеть

>> транслировать на этих школьников ... мировоззрение ...Навального
Ну это правильно. Эти нынешние школьники через 5-10 лет и Навального, и Холмогория, и всех нынешних импотентов на помойку выкинут.
И правильно сделают

Reply

medovaiagora March 27 2017, 13:55:19 UTC
Вот ужас, как же человечество жило тысячи лет без демократии и и либерализма?
Хотя РФ молодое государство, что россиянам до прошлого?

Reply

ovchinnik March 27 2017, 14:02:55 UTC
Известно как... Рабовладение, феодализм
Туда хотите?))
Мы, в принципе уже в феодализме (сословия, поместья, губернии на кормления) так что можете наслаждаться

Reply

medovaiagora March 27 2017, 17:22:32 UTC
Да, я хочу в сословность, чтобы голос алкогольного выблядка не был равен голосу ветерана.
Вас, демократов, как и коммунистов, отличает задержка развития в состоянии школоты и патологическая неспособность умнеть.

Reply

gepard12 March 28 2017, 16:28:10 UTC
Граждане античных Афин с некоторым недоумением читают ваш комментарий.

Reply

medovaiagora March 28 2017, 17:09:48 UTC
Современное понимание демократии с Афинами имеет общим только название. Да и долго ли те Афины протянули?

Reply

gepard12 March 28 2017, 17:21:57 UTC
//Да и долго ли те Афины протянули?//
Два века минимум. Уже неплохо. Можно еще вспомнить Римскую Республику, просуществовавшую без малого 500 лет.

//Современное понимание демократии с Афинами имеет общим только название.//
Я вам страшную тайну открою: современная британская монархия времен Елизаветы II имеет с английской же монархией времен Ричарда I не меньше различий. А с монархией времен Навуходоносора вообще только название.
Эволюция, друг мой, эволюция.

Reply

medovaiagora March 28 2017, 17:40:48 UTC
Да, если не давать прав рабам и женщинам, и не забывать о цикуте для сократов, государство с демократией имеет шансы просуществовать 200, а при везении и аж 500 лет. По сравнению с монархиями срок ничтожный.
А если вышеописанное не соблюдать, то и он сократится в разы. Посмотрите крайний пост в моём журнале на эту тему, кстати)

Reply

gepard12 March 29 2017, 09:36:20 UTC
//По сравнению с монархиями срок ничтожный.//
Флавий Ромул Август с грустью читает ваш комментарий.

//Посмотрите крайний пост в моём журнале на эту тему, кстати)//
Прочитал, спасибо. Искренне соболезную. Вы держитесь, здоровья вам, хорошего настроения (с)

Reply

medovaiagora March 29 2017, 09:47:38 UTC
Не передёргивайте, любезный. Республика в Риме просуществовала 450 лет, (а не 500, как вы округлили), а империя - свыше 500, а, считая Восточную, свыше полутора тыс. лет. И погибла, проиграв отнюдь не демократии.
Ну а глуповатый намёк с переходом на личности комментировать не буду, пусть побудет на вашей совести. Тем более что это репост ведущего курсов пикапа. Вот ему и соболезнуйте)

Reply

noname_rambler March 27 2017, 14:08:38 UTC
У нас вагон либерализма в нашей рыночной экономике (Путин классический либерал, не в курсе?) и маленькая тележка демократии - другой просто "не выросло". Навальный что ли демократ?
Ждать, что нынешние школьники кого-то там выкинут на помойку - я бы Вам не советовал. Повзрослеют, поумнеют - как-то устроятся.

Reply


Leave a comment

Up