Лидер Христианского Мира

Jan 31, 2017 11:52

Намерение Трампа приоритетно принимать в Америке беженцев-христиан способно сделать его, без всякой иронии и двусмысленности, лидером всего христианского мира. Ни один другой глава крупного государства в мире, включая и Россию, подобных заявлений уже долгое время делать не осмеливался. В этом смысле Америка при Трампе - это Христианская Империя, ( Read more... )

религия, геополитика, США, футурология

Leave a comment

zaharov January 31 2017, 12:27:58 UTC
Конечно, протестантизм не годится для такой страны, как США. Протестантизм хорош только для одного - для противостояния католицизму. Англичанам протестантизм был очень удобен для борьбы с континентальными монархиями. При этом, они, как всегда, для внутреннего употребления завели свой английский католицизм, англиканство. А радикальный протестантизм они предпочли в буквальном смысле экспортировать, как в свои колонии, так и на Континент.
Схема очень удобная, обкатанная веками. Например, Англия легко может стать мусульманской страной. Для себя у нее будет свое, английской мусульманство, требующее только косметического ремонта церквей. Защитником исламской веры и карающим мечом Аллаха будет Его королевское величество султан, проживающий в Виндзорском султанском дворце. И так далее. А на экспорт у нее будет лютейший радикальный салафизм. Собственно, вторая часть уже реализована...
Сейчас США никакой католицизм не противостоит, наоборот, это все остальные противостоят США. Историческая логика подсказывает, что в такой ситуации США более естественно стать центром католицизма, а остальному миру - пристанищем разрозненных авраамических сект, ведущим партизанскую борьбу с американским католицизмом.
Ведь чем хороши католики? Они суперски умеют работать с элитами. Почти все европейские монархи подозревались в криптокатоличестве, и Россию это тоже затонуло. Что-то такое в католицизме есть, теплое и ламповое для элитаристского мышления. А вот протестантизм - это обращение к быдлу, к ватникам, которым очень льстит, что они настолько важны, что могут непосредственно говорить с Господом, а у того для каждого заготовлен план жизни, так что вся ответственность - на нем.

Reply

kornev January 31 2017, 12:42:21 UTC
Согласен. При этом и протестантов народных гнобить не будут (т.к. крайне полезная публика), а как-нибудь внешне оформят, чтобы не резало глаз.

Reply

zaharov January 31 2017, 12:46:45 UTC
Схема-то обкатанная. На корабли, и на экспорт. Как будет по китайски "Майский цветок"? : ) Азия как раз стремительно христианизируется, только немного не в ту сторону, надо поправить китайских и корейских товарищей.

Reply

ovchinnik January 31 2017, 14:33:39 UTC
Какие глупости пишете.
Вот прямо сначала и до конца один бред написали

Reply

zaharov January 31 2017, 17:16:41 UTC
Развейте мои заблуждения!

Reply

ovchinnik January 31 2017, 19:14:25 UTC
Да чего там развеивать?
Протестантизм - это детище капитализма и возник одновременно с ним. И лучше всего для него подходит
Он допускает определенное вольнодумство + надо было католическую собственность поотбирать
Любой WASP скорее удавится, чем признает Папу Римского непогрешимым наместником Бога и кинется ему перстень целовать.
Католицизм и Православие - это вообще религии прошлого и остались только для третьего мира. Да, красиво, интересно, богатая история. Но не более того.
В США католики - итальянцы, ирландцы, латиносы. Второй-третий сорт. Никто до них опускаться не будет
Самые развитые страны - протестантские и так ими и останутся.
Ну а пассажи типа "Англия легко может стать мусульманской страной" вообще смешно обсуждать.

Reply

sssshhssss January 31 2017, 20:26:45 UTC
>В США католики - итальянцы, ирландцы, латиносы. Второй-третий сорт.

Простите, а немцев-католиков вы куда задевали?

Reply

ovchinnik January 31 2017, 21:11:28 UTC
не трогал я их))

Reply

zaharov January 31 2017, 20:39:46 UTC
Почитайте мой пост внимательно. Если я назвал англиканство английским католицизмом для внутреннего потребления, то что же я мог иметь ввиду под американским католицизмом? Это для вас религиозные догматы - данность, а для кого-то они просто материал, с которым Люди Работают (с) : )

И если норот массово не хочет целовать руку римскому папе, что ж, пускай целует руку кому-нибудь другому. Дело, ведь, не в том, чья рука, а в том, что целуют : )

Что касается сортности католиков в США, то советую пролистать статьи об основных политиках США. Почти у всех указано вероисповедание. Будете удивлены.

Reply

ovchinnik January 31 2017, 21:13:42 UTC
Ну ладно уже фантазировать про английский / американский католицизм
вот и почитайте сами:
http://www.golos-ameriki.ru/amp/us-presidents-and-religion-2012-01-12-137186973/249948.html
Единственный президент-католик - Кеннеди, и то благодря недюжинной харизме
Люди работают, да... со своими традиционными ценностями
А не фантазиями занимаются про то, как католицизм победит в США, а ислам в Англии

Reply

zaharov February 1 2017, 08:46:33 UTC
А при чем тут президенты? Президент фигура публичная, к тому же, для меня странно в 21-м веке напоминать, что Париж стоит мессы : )

Разумеется, нужно смотреть на вероисповедание не президентов, а людей, реально осуществляющих политику США:

Джон Керри
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD

Джо Байден
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD,_%D0%94%D0%B6%D0%BE

Рудольф Джулиани
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B8,_%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84

Или даже:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81,_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD

Как-то так.

Reply

andrew_vdd February 1 2017, 11:45:39 UTC
>Это для вас религиозные догматы - данность, а для кого-то они просто материал, с которым Люди Работают (с) : )

Браво, подписываюсь под каждым вашим словом!

Reply


Leave a comment

Up