Политические страсти в очереди за святой водой

Jan 19, 2017 21:10

Сегодня, по просьбе мамы, зашел за освященной водой в Брянский кафедральный собор. К цистернам, где раздавали эту воду, была небольшая и довольно быстрая очередь, состоявшая в основном из женщин разного возраста. Рядом с очередью мелькала стройная девушка вполне интеллигентного вида («гимназистка») и собирала подписи под петицией о запрете абортов ( Read more... )

религия, этнография, Брянск, аборты

Leave a comment

gromov_roman January 20 2017, 07:05:45 UTC
Православные ничего не требуют они предлагают решения проблемы при согласовании с общественным мнением это во первых.
во вторых, вы как убежденный коммунист судя по последним комментариям любите использовать слово "не судите" вырывая его из контента.
Контент происходящего описанного в евангелие от Матфея 7:1 подразумевает преступление прелюбодеяния, которое может быть совершено только двумя людьми, наказание за которое смерть по закону. Но как вы понимаете тут имеет место также лицемерие и нечистоплотность судей, которые наказывают только женщину.
Спасение же женщины произошло от того что среди тех кто хотел побить ее камнями не было тех кто не совершил смертельный грех.
И был бы обличен Христом,в случае убийства женщины. Для них было сказано "не судите и не судимы будете", потому что только тот кто без греха мог без внутреннего лицемерия и страха быть обличенным Христом соблюсти закон о наказании за данный грех.

Не судите и не судимы будете, не говорит о том, что нельзя судить, но говорит о том что, тот кто судит будет осужден за его собственный грех. И если он судит с осуждением на смерть, то и его смертельный грех не будет прощен.

По сути вся государственная система наказаний в которой нет смертной казни для покаявшихся преступников, это есть исполнение слов "не судите и не судимы будете" или "относитесь к другим так, как вы хотели бы чтобы отнеслись к вам" на повседневном уровне человеческого общества. Заменение казни заключением это возможность искупления для этих людей.

Reply

kornev January 20 2017, 14:15:42 UTC
Репрессивная машина государства не является "православной" и никакого отношения к православию имеет. Она, особенно в России, частенько осуждает невиновных. Более того, она может осудить за "экстремизм" на православной почве. Т.е. это наполовину дьявольская штука, по сути своей. Выступая за ее ужесточение в какой-либо форме, вы берете на себя ответственность в том числе и за судебные ошибки, и за коррупцию, связанную реальной работой этой машины. И, как минимум, противоречите выведенной из Евангелия пословице "Богу - богово, Кесарю - кесарево".

Reply

gromov_roman January 21 2017, 01:30:42 UTC
В данном случае, репрессивная база будет наоборот уменьшаться. Многое зависит и от самого закона. Закон должен не наказывать человека, а останавливать.
Я убежден, что нормальная женщина имея перспективой заключение за решетку или заразу от аборта на стороне,не станет даже пытаться сделать аборт. Психопаток же ничто не остановит, но на них равняться неверно. ,То же самое и о муже и близких женщины. И разумеется о докторах. Большинство откажутся делать аборты понимая опасность, оставшиеся будут делать на дому втридорога. Также женщины понимая что в случае чего придется рожать, будут меньше предаваться плотским утехам в руках первого встречного, что бесспорно значительно снизит напряженность в обществе и тд..

Reply


Leave a comment

Up