Похищение России

Nov 03, 2016 01:47

Обсуждение идеи «российской» нации в политическом сегменте соцсетей показывает, что «советское» и «российское» часто воспринимаются как термины в равной степени вражеские для русских, и вообще «равнопорядковые». Можно подумать, что «Россию», как и Украину, тоже придумали в австрийском генштабе, или что ее навязали русским большевики, или даже лично товарищ Сталин. Сталин же, очевидно, выдумал и Петра I с его «Российской» (фу!) Империей и прорубанием окна в Европу.

О чем говорит популярное ныне противопоставление «русского» и «российского»? О том, что публицисты, выступающие от лица русских, по сути подарили «Россию» нерусским. Подарили, как дань Орде, вместо того чтобы бороться за исторический русский термин, который составляет столь же неотъемлемую собственность русского народа, как и сама территория России. Вот она, широкая русская душа! Какой еще народ в мире готов подарить инородцам не только свою страну, но и само ее имя? Православная Церковь должна гордиться русским народом. Теперь нам всем осталось только подставить еще что-нибудь, кроме щек (обе уже избиты в кровь), и затем умереть, для окончательного торжества христианского самоотречения.

Скажут: «Ах, злые вороги научились использовать слово «российский» против русских, как антитезу «русскому»». А кто же им это позволил? Русским принадлежит исключительное право определять, что такое «Россия» и что такое «российское». Если кто-то с этим правом русских не согласен, то это проблема внешних взаимоотношений. То есть, можно над этим человеком смеяться, можно его переубеждать, можно, если позволяют обстоятельства, приговорить его страну к ковровым бомбардировкам, но все это не имеет никакого отношения к нашему собственному знанию о том, что есть Россия, и что такое «российское». Мы это знаем, потому что так решили, а решили - потому что ПРАВО ИМЕЕМ. Это НАШЕ. «НЕ ТРОЖЬ, СУКА, А ТО РУКИ ОТОРВЕМ!» Это - единственно правильное русское отношение к определению терминов «Россия» и «российское», когда кто-то хочет противопоставить русских - России. Какое определение нам выгодно, такое мы и должны давать, ни на кого не оглядываясь. Не подставлять другую щеку под ударяющую руку, а оторвать эту руку по самое плечо и засунуть супостату в задний проход. Не можем оторвать и засунуть прямо сейчас, законным и легальным образом, - но так хотя бы для себя будем знать, не станем играть в чужие игры и соглашаться с теми определениями, которые дают враги России и русских, желающие похитить у русских Россию, разделить русских с Россией, и в конечном итоге уничтожить и русских, и Россию (со всеми ее народами).

На английском языке (т.е. для всего мира) «русское» и «российское» звучат одинаково - russian. Из этого и нужно исходить, ставя акцент на те смыслы слова «российское», которые его максимально «русифицируют», и давя в зародыше те смыслы, которые его «дерусифицируют». Разница между двумя словами (для русских) должна сводиться лишь к смысловым нюансам, основанным на дореволюционном словоупотреблении. Наши предки говорили «русская словесность», но «Российская Империя». И слово «российский» в наименовании своей империи отнюдь не считалось ими зазорным. Россия - это исторически сложившееся национальное государство русского народа. Доброго русского народа, который покоренные племена не истреблял, а «одомашнивал». Никакие иные смыслы для русского не приемлемы. Соответственно, изначально «российское» - это те аспекты русского, которые имеют отношение к русскому государственному строительству, отмечая не только самих русских, но и законное достояние русского народа, покорные русским племена и «провинции» (в римском смысле этого слова). В таком контексте «российская нация», единственно приемлемая для русских, это русская нация, рассматриваемая вместе с вкрапленными в нее лояльными народами-симбионтами, которых русские «прихватили» вместе с присоединенными территориями. «Россияне» - это русские и лояльные русским народы России. При этом степень проявляемой народом лояльности и преданности русским, необходимая, чтобы он считался «народом России», а не «народом, нежелательным в России», определяется исключительно самими русскими исходя из русских интересов.

Примерно такое определение нужно считать правильным, а все остальные - ошибочными (если их продвигают русские), либо враждебными (если их продвигают враги России и русских). Вместо того чтобы отказываться без борьбы от самого имени России и от «российского», этим враждебным определениям и связанным с ними вражеским концепциям нужно противопоставлять наше, правильное. Борьба должна вестись не между «русским» и «российским» (как раз этой глупости и хотят от нас враги), а за «российское» с точки зрения русского.

полемика, национализм, пропаганда, Российская Империя, русские

Previous post Next post
Up