Влияние абортов на рождаемость

Sep 29, 2016 10:00

Некоторые люди поддерживают запрет абортов не из религиозных или сентиментальных соображений, а потому что думают, будто запрет на аборты автоматически приведет к значительному росту рождаемости. Ну, хоть к какому-то ощутимому росту рождаемости. Абортов сейчас делается примерно 1 млн. в год, и если хотя бы половина из этого числа загубленных ( Read more... )

вопросы этики, демография, русские

Leave a comment

vladro September 29 2016, 09:07:33 UTC
На мой взгляд здесь существует только одна этическая проблема: люди, которые не приемлют аборты по религиозным или другим соображениям должны быть уверены, что их налоги не пойдут на оплату абортов. Т.е. процедура должна быть платной.
Да, и согласен с автором первого комментария - сегодня в РФ это вопрос сиюминутный и коньюктурный. Чистая провокация, пиар и попил.

Reply

kornev September 29 2016, 09:11:17 UTC
Абсурд. Люди, делающие или поддерживающие аборты, тоже платят налоги, - считайте, что аборты оплачиваются из их доли. Причем их пока большинство.

Так и чайлдфри могут сказать: "Мы против деторождения и платим налоги, пусть роды будут платными, а пособия на детей отменят."

Reply

vladro September 29 2016, 09:16:20 UTC
"считайте, что аборты оплачиваются из их доли"

Да никак не посчитаете. А если вывести это из налогообложения, то вопрос решится автоматически. И не нужно путать убийство (каковым считают аборт его противники) с родами и другими медицинскими процедурами, это совершенно разные вещи.

P.S. То же с эвтаназией.

Reply

kornev September 29 2016, 10:30:35 UTC
Если деньги общие, собранные со всех, то все имеют право ими распоряжаться, согласно доле. Если кому-то это не нравится, то пусть создает отдельную систему. Иначе это будет грабеж.

Reply

vladro September 29 2016, 10:38:12 UTC
Детский сад какой-то. Нельзя мерять все под одну гребенку, есть вещи особенные, к которым нужен особый подход. Аборты и эвтаназия из их числа.

Reply

kornev September 29 2016, 10:45:51 UTC
Это с вашей точки зрения они "особенные". А для других людей - "медицинские услуги".

Reply

vladro September 29 2016, 11:43:52 UTC
А я говорю именно о медицинских услугах.
Не знаю, как обстоят дела со страховой медициной в РФ, но на Украйне это выглядит следующим образом. Есть масса услуг, которые выведены из страховых случаев и являются платными. Навскидку:
- вся стоматология
- все заболевания переферийной сосудистой системы (покрываются только консультации и часть лекарств)
- любые проблемы со ухудшением зрения (покрываются только консультации и часть лекарств)
и т.д. и т.п. список длиннющий.
Любая из этих проблем возникает куда более часто, чем необходимость аборта, они актуальны и для мужчин и для женщин (в отличие от аборта), но никто копий не ломает.

Reply

painkiller_01 September 29 2016, 10:10:10 UTC
Так они уже давно это говорят)) и пособия на детей предлагают отменить.

Reply

painkiller_01 September 29 2016, 10:12:12 UTC
А люди, которые следят за здоровьем, могут быть против, чтобы из их налогов оплачивали лечение тех, кто бухал, кололся, занимался паркуром и упал с крыши.
Может, лучше всю медицину сделать платной?

Reply

de_charlotte September 29 2016, 10:34:02 UTC
Да!!
Тогда отменить налоги.

Reply

kornev September 29 2016, 10:38:05 UTC
И раздать всем патроны.

Reply

de_charlotte September 29 2016, 10:41:56 UTC
Нет ! Дорого!
Такие деньги на ветер. )))
Лучше презервативы с самолета разбрасывать

Reply

kornev September 29 2016, 10:37:03 UTC
Теоретически платная медицина - это хорошо (плюс господдержка беднейших). Но традиции бизнеса в России таковы, что это неизбежно вырождается в шантаж, когда больной и слабый человек фактически будет объектом вымогательства. Так что лучше уж пусть будет бесплатная, - с поправкой на русский бизнес-менталитет. Хотя я лично редко болею и к врачам практически не обращаюсь.

Reply

noname_rambler September 30 2016, 08:09:36 UTC
Лучше быть богатым и здоровым, лучше водку пить, чем ...
давно известно...

Reply

kroshka_cat September 30 2016, 16:20:48 UTC
>Но традиции бизнеса в России таковы, что это неизбежно вырождается в шантаж, когда больной и слабый человек фактически будет объектом вымогательства.

Оно и видно, что вы редко общаетесь с нашей госмедициной :)

госмедицина гораздо сильнее склонна к шантажу и вымогательству, чем бизнес. И в случае болезней, более серьезных, чем грипп или аппендицит - она "условно" бесплатная. Формально.

Reply

drpostal October 2 2016, 21:41:42 UTC
Бесплатная только эвтаназия.

Reply


Leave a comment

Up