Я, если помните, в ходе
полемики о советском наследии утверждал антирусскую заточенность дихотомии «русские versus советские». Ее настоящий смысл - «завиноватить» в преступлениях большевиков всю массу этнических русских людей, на которых неизбежно оставил свой отпечаток советский период, поскольку на него пришлась трансформация русского образа жизни из крестьянской архаики - в Модерн. Тру-нацдемы, псевдо-каппелевцы и прочие пользователи этой дихотомии объявили тем самым подавляющее большинство этнических русских «неправильными русскими», «практически нерусскими», и саму ненависть к ним, как к «зверообразным совкам и ватникам», признали чуть ли не главным критерием «истинной русскости».
Косарекс сделал следующий шаг в деконструкции этой дихотомии, показав тот общий контекст, в котором она появилась. Единственная недоработка - двусмысленность терминологии, заставляющая его пользоваться все той же дихотомией, хотя и с несколько переопределенными полюсами. Я бы термин «совки», «советские» оставил за рядовыми советскими людьми, а в случае этнически русских «совков» вообще трактовал бы этот термин как этически нейтральный. Т.е. «русский советский» - это просто русский, ставший продуктом определенной эпохи, частью «советского народа». Тогда как для террористической антирусской элиты СССР лучше подходят термины «большевики», «совки-большевики» или «чекисты», а не просто «совки».
Далее сплошь цитаты: «В России столкновение с Украиной западенского образца несколько иное, чем нам впаривают, указывая на флаги и лидеров. Русские это нация, которой была объявлена, начиная с 1917 года, кровавая война. Это никогда не скрывалось в 20-ые-30-ые годы. Сейчас это снова вылезло наружу. Поэтому быть русским это прежде всего признать, что против тебя и твоих предков шла война за то, что они русские. Отсюда соответствующее отношение к нацболам - они отрицают факт войны, то есть они не совсем русские или совсем не русские. Вот это и есть тот критерий русскости, который пытаются оседлать с помощью тезиса - есть русские, а есть советские. Тезис не пройдет, поскольку советские это те, кто воевали против русских. Соответственно, все советские, которые не воевали против русских, обречены в один момент задать себе вопрос - может быть, мы не советские, а русские? Похоже, что всё больше народа задает себе этот вопрос. Понятно, что последний клапан это попытка воителей против русских начать массово называть себя русскими. [Собственно, это как раз то, на чем я подловил сторонников «борьбы с советчиной до последнего русского» во время «дискуссии о советском наследии» - С.К.] На промежуточной стадии - мы прежде всего православные - удержаться не удастся».
«Западенчество в этих условиях по сути смыкается с совком. Логика западенчества проста. Сперва говорится очевидное - советская власть воевала против нас. А кто с этим спорит? Воевала, жестоко воевала. Дальше говорится четко - советская власть воевала против нас за счет полной поддержки советских, то есть русских. Кто не русский, тот почти или уже западенец. Для русских это уже совок, а не украинство. Мы это видим в полной определенности - западенцы как союзники чеченцев, олигархи вроде Коломейцева как почетные западенцы. В том-то и дело, что олигархи вроде Коломейцева и чеченцы вроде Дудаева всегда воевали с русскими, включая те моменты, когда они клялись в интернационализме и любви к русскому народу. Ну, врали и маневрировали, будут и дальше врать и маневрировать. Появление Ходорковского на майдане это не ошибка и не провокация, это выражение сути майдана. Поэтому аплодирующие киевляне это просто совок в украинском варианте. Не будь майданщики совками, они бы Ходорковского освистали бы, а Ореста Лютого прогнали бы со сцены.
Отсюда мы получаем совсем иную картину раскола на Украине. Весьма крупная часть украинцев предпочла считать себя русскими. [Обращаю внимание, что это как раз те «восточноукраинские совки и ватники», которым тру-нацдемы вообще отказывают в русскости из-за их «советоидности». - С.К.] Выбор-то прост - Кравчук или Кучма провозгласили, что украинцы являются угнетенной русскими нацией. А это не соответствует реальности. Украинцев с 1917 года угнетали совки-большевички, да и сейчас угнетают в лице олигархов, которые по совместительству являются почетными членами новостроя в виде запорожского казачества и мово-факеров. Совершенно не случайно Путин очень долго и тяжело думал, прежде чем принять план Киссинджера. Ведь вплоть до войны с США или балансирования на грани войны в 2017-18 гг. нужно три года позволить русским понимать, что русские это те, против кого идет война.
Мы сейчас в РФ имеем весьма любопытный феномен. Украинцы звонят на историческую родину родственникам и слышат весьма неприятные отзывы о свидомых украинцах. Пришла шваль и объявила им войну. Быть после этого украинцем отпадает желание, поскольку нет четкого понимания, что майданщики в первую очередь совки в худшем варианте, а не украинцы. Причем, понимание тоже особого облегчения не приносит, поскольку совки хотят воевать. Между тем, для звонящих на родину украинцев Украина это родные и близкие, а не майданщики. Тут уж действительно лучше признать себя русским или недоукраинцем, поскольку тогда станет ясно очевидное - объявили войну за русскость. Не Юго-Восток восстал против Украины, а пришли ещё в 1917 году совки. А теперь совки объявили миллионы украинцев недоукраинцами, русской сволочью, мусором, который надо вымести прочь, а их земли заграбастать».
(Конец цитаты)
Итак, Косарекс элегантно выдернул дихотомию «русские/советские» из рук всевозможных «широпаевцев», и обернул против них самих. «Восточноукраинские совки и ватники» на деле оказались настоящими русскими, а противостоящие им «радикально-антисоветские» бандеровцы и их «истинно русские» союзники в России - натуральным исчадием Совка, продолжателями ленинской политики. Хотя, еще раз повторю: чтобы не было словесной путаницы, «совка» в значении «враг русских» лучше называть «большевиком».
В продолжение темы -
http://kornev.livejournal.com/410918.html