О миграции исчерпывающим образом

May 26, 2013 00:30

Хороший текст, в котором подробно и аргументировано разоблачаются навязываемые властью и привластными лизоблюдами мифы о миграции:

«Вкратце резюмируем:

1. Миграция в РФ иностранцев не обусловлена никакими экономическими причинами, это ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ вопрос государственной политики, государственной долгосрочной стратегии ( Read more... )

демография

Leave a comment

evil_gryphon May 25 2013, 21:05:28 UTC
Правительство «потеряло» 38 миллионов русских
есть версия что значительной части этих русских уже нет и данные переписей населения подделываются чуровцами. Иногда это вылезает как например, в данных ЗАГС или в данных по занятости населения. То есть, сокращение населения ("русский крест") продолжается и до сих пор, но было решено это скрыть (иначе получается что руководство страны уже давно пора судить за геноцид через создание невыносимых условий для жизни).
(добавлено)
и именно отсюда растут требования завоза огромных количеств мигрантов.

Reply

vladislav_01 May 25 2013, 21:23:15 UTC
=Иногда это вылезает как например, в данных ЗАГС=

Вы имеете в виду известную фальшивку про 89 млн. населения и 10 млн. смертей в год?

Reply

evil_gryphon May 25 2013, 21:37:48 UTC
Эта фальшивка хорошо согласуется с неизвестно куда девшимися 38 миллионами человек в трудоспособном возрасте (про которые говорила Ольга Голодец).

Reply

kornev May 25 2013, 21:48:46 UTC
Они "пропали" только с т. зр. налоговой и службы занятости, а не "вообще из жизни".

Reply

evil_gryphon May 25 2013, 21:58:26 UTC
Голодец: 86 миллионов человек в трудоспособном возрасте, информация есть о 48 млн (38 млн. потерялись). Население официально 140 млн. Если бы оно было 90 млн. то (считаем пропорционально количество населения в трудоспособном возрасте) 86*90/140=55 миллионов человек (из них 48 млн. работают и 7 млн. безработных или работают без регистрации, по официальной информации 6 млн. безработных - всё сходится очень хорошо)

Reply

vladislav_01 May 25 2013, 21:52:23 UTC
Ну я один из этих 38 млн.

Reply

evil_gryphon May 25 2013, 23:27:10 UTC
Вы сами писали про очень большое завышение например численности населения Чечни и Ингушетии
http://vladislav-01.livejournal.com/2872.html?thread=34872#t34872 - вот здесь Вы ссылаетесь на данные по которым приписки достигают 50%. (из-за того что результаты всяческих переписей, выборов и прочих исследований приходится корректировать то они начинают "гулять" в широких пределах для разных исследований). Если такие большие приписки могуть быть по одному-двум регионам, то почему их не может быть по остальным регионам ?
- http://kornev.livejournal.com/385808.html?thread=8210192#t8210192 - приблизительно о наблюдаемых пропорциях. (при таких больших масштабах искажений должны иногда появляться неискажённые данные, просто по ошибке)

Reply

vladislav_01 May 25 2013, 23:34:32 UTC
По другим регионам нет той специфики, которая есть на Сев. кавказе.

Reply

evil_gryphon May 25 2013, 23:43:57 UTC
В Москве численность пенсионеров (между данными переписи и пенс.фонда) отличается на миллион человек (10%).Это как минимум, говорит о том что некоторые из наборов данных сильно неверны.
(добавлено) а Москва это самый благополучный регион - в других падение уровня жизни и разрушение социальной сферы было намного больше

Reply

vladislav_01 May 25 2013, 23:46:06 UTC
Да, в Москве, судя по всему, численность населения завышена. И в кавказских республиках тоже завышена. Про другие регионы этого утверждать нельзя.

Хотя есть подозрения насчёт численности населения Волгограда, Воронежа и Перми (там нужно было миллион набрать).

Reply

ab_2 May 26 2013, 08:37:48 UTC
> Да, в Москве, судя по всему, численность населения завышена.

Или занижена. Попадались данные, что продуктов Москва жрёт на 23-24 миллиона.

Reply

vladislav_01 May 26 2013, 21:10:18 UTC
Слишком низкая смертность мужчин по сравнению даже с Подмосковьем скорее говорит о завышении. И получателей пенсий в Москве меньше, чем лиц пенсионных возрастов по переписи.

Reply

royal_guardian May 25 2013, 21:55:25 UTC
Мне кажется, им бы было наоборот выгодно показать это самое снижение русских, а то 83 процента мешают многонациональности.

Reply

evil_gryphon May 25 2013, 22:05:14 UTC
И как бы они тогда например стали проводить Парады Победы ? (Гитлер по разным оценкам убил до 27 миллионов человек в СССР а эти возможно до 30-40-50 миллионов в одной РФ). И что бы сказали правительства и народы других стран ?

Reply

kornev May 25 2013, 22:13:19 UTC
Сказали бы "ленивое быдло само себя убивает алкоголем и ленью". Он так и говорят, собственно.

Reply

dementiy2010 May 25 2013, 22:18:28 UTC
Интересно, кто-нибудь изготовит демотиватор: "Дети мигрантов - локомотив столичного образования. О. Голодец".

Вот московские педагоги-то порадуются!

Reply


Leave a comment

Up